Диана спасает солнце

Муж Женя спал на нашем черном белье в спальне

С тех пор как купили наш новый дом.

Мне не спалось там совсем

Бизнес совсем измотал
Муж сопел
Наконец я уснула

Мы убьем тебя
Убьем и никто не поможет

Его толкнули с горы

Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееет

Нет
Диана ты что

Женя

Обними меня мне страшно

Он обнял я лежала так до утра

Здравствуйте

Чем могу помочь
Я ваша коллега

Работала в бауманке

15 лет назад
Ищу одного
Студента
Где живет не знаю

Никита зовут

Никита Иристов

1 потом 1 курс
Потом пропал

А вы Диана Иристова

Молодая жена

Да

Помним вас

Ничего не могу помочь
Диана вот адрес
Я Ирина крестная Никиты

Спасибо.

Я позвонила звонок не работал

Кто

Я из отдела

Вам должны зарплату
4 квартала

Вот

Спасибо и лег

Но может вы болеете

Отстань

Никита

Что с вами
С тобой я сняла кофту легла рядом

Ты помнишь меня.

Он снял мои джинсы

Не помню дальше

Любимый

А помнишь наше место
Мы были там вдвоем

И клятвы
Хочешь сьездить туда

Вместе
Поедем
Ну супер

Ты веселый

Давай скажем их снова
Мы сказали
И он поцеловал меня как раньше.

Пойдем

Там тебе

Женя

Кто это
Алкаш че ли.

Женя Никита

Женя муж

Никита друг с института

Ну и че тут надо

Никита будет тут жить в моем доме

А ты иди в свою квартиру

Он ушел

Вернется

Вот мой дом.

Мило ремонт
И что ты вот та счастлива
Вполне

Грамоты бизнес

Дети
Детей пока нет

Ложись я скоро приду

Вот выпей

А что вы совсем.

Мы выпили мартини

Вот я дура
Надо
Пойдем поешь

Я полила картошку маслом

Влад ты понимаешь я бы еше согласился

На развод был бы нормальный парень

Но этот Никита
Забей
Будешь

Давай

Надо еще и чтобы забыл дорогу


Вы че ребята
Никиты не было 2 часа

Из больницы забирайте его

Он пострадал да нет

Все в реанимации
Никите грозит тюрьма

Вот и вы

Никита ну зачем.

Женя как ты мог
Будет знать

Его забрали

Дети папа скоро приедет

На подавись фирма твоя

А мне дом

Нет и дом

На


Его выпустили

Папа

Я его обняла и дети

Ну куда у нас больше ничего нет.

Ко что есть.


Мы поплыли на нашей яхте в закат.


Рецензии