Шок от цены на книжку...

Вчера зашёл в один из московских торговых центров. В "Книжный лабиринт". Попросил Бродского, надо для одного проекта. Дали книжечку пятого формата, правда в твёрдом переплёте и даже суперобложке. Полистал, посмотрел содержание. Страничек двести, плохонькая бумага, без иллюстраций и фото, ну ладно. Думал взять, хоть и не все нужные есть стихи. Смотрю цену... 2120 рублей. Две тысячи сто двадцать рублей!!! Это теперь по ТАКИМ ценам у нас продают книги, в частности стихи русских поэтов??? Я не знаю, чего здесь больше - жадности "Книжного лабиринта", или всё-таки каких-то объективных причин... И не надо мне рассказывать о неприбыльности книжного издательства, когда любые стихи находятся в сети за минуту - я это и сам прекрасно знаю. Я просто знаю точно, что книги, тем более художественная литература наших классиков - НЕ ДОЛЖНЫ продаваться по таким ублюдочными ценам, по которым покупка книги становится либо случайностью, либо временным умопомешательством от возлияний смесевых напитков, жуткого похмелья или укола герыча. Я желаю "Книжному лабиринту" разорения. Я желаю, чтобы русские дети могли ЧИТАТЬ книги русских же, хотя бы, авторов. И если государство не будет спонсировать КНИГУ, то грош цена такому государству! Я сказал. Кстати, без мата, а мог бы, и имею в данном случае полное право.


Рецензии
Разделяю Вашу позицию - ...в нашей стране не должно, но есть.
Власть берут ради культурной революции...под себя.

С уважением

Рыскин Борис   31.01.2024 22:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.