Философия наслаждения
То есть, говоря проще, наслаждение не подлежит конкретному описанию, разве что в неких метафорических аллюзиях сравнительного характера, не несущих никакого смысла в практическом ключе познавания.
Действительно, чтобы узнать, например, каково быть весёлым, нужно им быть, другого средства нет.
Поэтому все описания сексуальных эротических драматургических утех в эротической рубрике, да и в любой другой, подразумевают нечто самостоятельно вырабатываемое сознанием читателя, то есть сам автор к производимому эффекту того или иного рода не имеет никакого отношения, вроде серенькой металлической спиральки в прожекторе, дающего мощный поток света и меняющего буквально физический окружающий мир, который при этом свете живёт своей полной и яркой жизнью горячего и страстного бестселлера.
Таким образом можно с уверенностью отбросить смысловое понятие авторского копирайта или права на творческий продукт, так как единственное право, которое есть у данности как восприятия, это самостоятельно генерировать или позитив, или негатив, или жизнь, или смерть, или бессмертное счастье самостного бытия как бессмертия, где все системы и вся агрегаторная взаимозависимость это не более как состояние, но не некая панацейная методика прямого действия.
Свидетельство о публикации №220102800749