Беларусь моя перевод с белорусского

 Я люблю тебя,  Беларусь моя!
 Ещё  сильней  люблю, ведь  далеко  я!
 И  печалюсь  я, и  тоскую  я.
 Слышу  ропот там - так  волнуюсь  я!

 Синеокая  Беларусь  моя!
 Синим  льном  твоим  все  поля  цветут.
 Беларусь  моя - серебристая!
 Все  луга  твои  серебром  блестят!

 Беларусь  моя  золотистая!
 Зерном  спелым  там,  колосится  рожь!
 Беларусь  моя - я люблю  тебя.
 Твои  аисты зовут  клекотом!

 Беларусь  моя  говорливая!
 Журчат  родники  твои  переливами!
 Беларусь  моя  - ты шумливая.
 Голосами  птиц  просторы  полнятся!

 Беларусь  моя даровитая!
 Леса  твои  богатые  грибами  да  черникою!
 Беларусь  моя  ты  и  печальная,
 Сторона  моя партизанская.

 Беларусь  моя  звонкоголосая!
 Мелодичный говор твой завораживает !
 И  завидую я  журавлям  твоим,
 Каждый  год  они  все  домой  летят!

 А если бы имела я крылья  сильные!
 Каждый день, Беларусь, дома  бы  я  была!
 А  летаю  я в  мечтах-снах  своих,
 В  хату  родную - на  Бобруйщину ! 

 Октябрь 2020 года
    


Рецензии