KISS - ТВ - 35

 
            Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/10/19/1646


 
           KISS - ТВ - 35


 "Лучшее, что мы можем сделать для себя – это с собой как можно раньше познакомиться."
       / Татьяна Черниговская* /




  Санкт-Петербург.
Дома.

 — Ты?– услышала я Машкин чёткий голос в трубке, когда я собралась принять душ с дороги.

 — Я, Маруся!

 — Ты где?

 — Я уже дома, Маха! Сейчас – в душ!

 — Как хорошо, Юль! Я почти рядом ... Ты давай в душ, а я захвачу наши маффины и сразу к тебе! У тебя, примерно, через 30 - 40 минут ... ,– сказала, как отрезала Машка, не дожидаясь моего одобрения или возражения ...
 Время-то она мне дала достаточно, но вот тема экстренной встречи зависла, оставив тревожный, неприятный след в моём сознании.
  Я не люблю спонтанность, а в сочетании с неопределённостью, и вовсе, не выношу. Что-то произошло тут [в СПб] пока меня небыло ...
 Символично, что я уже поставила "Армагеддон"* с Беном Аффлеком*, фоном для работы, мой фирменный приём для настроя энергии мысли, штурма, поиска идеи...
 Интересно, сколько времени Маха хочет у меня забрать?
 И вот, пытаясь собраться, смывая под водой с себя всё ненужное; я тщательно всю себя очищала, по сантиметру, по клеточке, от самых кончиков волос, методично, последовательно ... Весь мой ритуал по порядку, с максимальным настроем на работу, на сотворение мира, на тайну жизни ...

===

— Юль, да, не обращай, ты, на этого симулянта внимание!– призывала меня Маха, когда я пыталась чем-нибудь накормить её попугая, Фантика, который молнией носился от неё ко мне и обратно, повторяя – Кто ты? А? А, чё? Как дела, Маха? Хорошо? Да? Фант – хоррроший! Фант – хоррроший! Фант...

— Свинья, заткнись! Вымогатель ... – парировала Маха своему маленькому, обнаглевшему другу, пытаясь наладить наш с ней серьёзный диалог, с репликами Фантика, вне регламента нашей внезапной встречи.

 — Маха, а может он устал? Может ему поспать? – предположила я, глядя на попугая-истребителя.

 — Сам, Юль, виноват! Симулирует, что бы обратить на себя внимание, а я потом прусь с ним в клинику, теряю день на него, вот пусть теперь наслаждается обществом! Он здоров, как бык, аферист-говорун... Вырубится сам, когда устанет придуривать, не обращай, ты, внимания! Звезда дня, тоже мне ... – выговаривала Маха строгим тоном и было похоже, что Фантику слово "звезда" пришлось по вкусу и он на какое-то время притих так, что мы о нём почти забыли.

 — У тебя "Армагеддон" на экране! Ты работать собралась?– догадалась Маха, увидев кадр [на паузе] из "моего" блокбастера, моей традиционной, рабочей фишки; немного замявшись, будто расстроившись...

 — Да, Маруся, у меня – время ... Московский Заказчик торопит с предложением и я хотела начать сразу, как вернусь домой, есть идеи, в общем ...

 — Да! Прости, но у меня нет времени, совсем, Юль. Слушай! Пока  тебя небыло, у меня сорвалась программа и мне угрожают судом, если я не соглашусь с отменой эфира и не заплачу неустойку каналу, в несколько десятков тысяч долларов, Морозова! Вот! И твой "Армагеддон" сейчас мне так в тему ...

 — Маша, я ничего не знаю! Давай, сначала и попорядку про "тему" и всё, что я пропустила!

 — У меня отмена эфира, Юля!

 — Машшш ...

 — Да ... Из-за претензий одной участницы, в последней программе, где про сайты знакомств ... Она заявила, что "она со связями" и считает, что в жизни она выглядит ни так, как у меня в программе ... Говорит, что у себя в аккаунте в Instagram она реальная красотка, а в эфире, в моём шоу, она "на себя не похожа" ... Вообщем мне угрожают, если я выйду в эфир с этой инстакисой на видео, где она не похожа на свои фото в Instagram, то меня ждёт суд и какие-то запредельные штрафы в долларах США! Это, Юля – ка-таст-ро-фа!

 — Фига себе, Маш?! Я – в шоке! Ты правильно, что приехала ... Сейчас мы... Сейчас, Маняша, мы подумаем ... Давай лучше тебе чайку и кофе мне, и маффины, и нормально так ... Ладно ...

 Я понимала, что времени ни на что у нас нет, чтобы уйти от нереального штрафа [может 15-20 тыс. долларов США] и старалась следить за личным хлоднокровием и спокойствием, глядя на крупный план Бена Аффлека* и, вдруг, меня пронзила невероятная, улётная мысль!

 — Маруся, пей и ешь, бесценная ты наша! Вон твой террорист звёздно вырубился, обессилел шоу-мен, кивнула я в сторону задремавшего попугая-красавчика! Я быстро, я сейчас вернусь, дорогая, только с человеком свяжусь... – поясняла я, выскальзывая из-за стола, чтобы выйти в тихое помещение, найти и предупредить по телефону о срочной встрече, нужного человека ... А, когда я вернулась, Машка уплетала маффины, следя за кинокартиной, а Фант валялся рядом с ней на спинке дивана, в абсолютном отрубе, несмотря на взрывные звуки фильма.

 — От, уже ... Дрыхнет, бандит,  ускакался ... 

 — Дааа, вымотался, оратор,– улыбнулась я.
 — Маруся, ты – гений! Это ж мои любимые с шоколадной начинкой! Я их обожаю! Сейчас мы всё решим, всё получится ... А с инстакиской у нас весь разговор ещё будет впереди и посмотрим ...  Ещё, Славичева Маша, твоя эта программа в эфир выйдет и с развёрнутым продолжением, я думаю ...

 — А ты кому звонила, Юль? Кто тут что сможет?!

 — Маша, вот сейчас приедет человек и главное его заинтересовать! Сразу говорю — деньги его не интересуют!
Я знаю, когда он серьёзно увлечён — он способен на всё!

 — Ты о чём?

 — Прямой эфир!

 — Юююля, ты что?! Круто! Но кто так сразу сможет?!

 — А, вот увидишь!




         ПРОДОЛЖЕНИЕ:
 http://proza.ru/2020/11/05/2124




ФОТО: Бен Аффлек. Кадр из кинофильма "Армагеддон".


 * Татьяна Черниговская — Советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО. Заслуженный деятель высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ. Профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ.

Родилась: 7 февраля 1947 г. (73 года), Санкт-Петербург, РСФСР, СССР


 * Бен Аффлек — Американский актёр кино и телевидения, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Лауреат двух премий «Оскар»: за оригинальный сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» и за фильм «Операции „Арго“».

Родился: 15 августа 1972 г. (48 лет), Беркли, Калифорния, США
Рост: 192 см
В браке с: Дженнифер Гарнер
Родители: Кристин Анне Больдт
Дети: Вайолет Энн Аффлек (род. 01.12.2005), Серафина Роуз Элизабет Аффлек (род. 06.01.2009), Сэмюэль Гарнер Аффлек (род. 27.02.2012)
Награды: Премия BAFTA за лучший фильм, Премия BAFTA за лучшую режиссуру, Премия «Золотой глобус» ...


* "Армагеддон" кинофильм.
 /1998 год./
       
 Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо - или совместные усилия лучших из лучших...
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
Страна: США
Режиссёр: Майкл Бэи;
Музыка: Тревор Рэбин
Интересный факт: Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров.
Длительность: 144 мин.

 *Армагеддон (др.- греч.) — упоминаемое в «Апокалипсисе» место последней битвы сил добра с силами зла в конце времён.




Санкт-Петербург.  28.11.2020.
.


Рецензии
Добрый вечер, Оленька!

Невероятно смешная сцена с попугаем!
Спасибо за хорошее настроение!

Но интрига повисла Дамокловым мечом над героиней.
Интересно, что придумала умница-подруга?

По правилам драматургии глава оборвалась на самом интересном месте,
оставив заинтригованного читателя в ожидании...

Браво автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   10.11.2020 23:25     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лена!) Спасибо, за внимание к героям))) Да, если правильно котами и собаками пользоваться, то можно выиграть в эмпатии аудитории))) Нас учили, что любой кот в кадре, на сцене переиграет любого артиста!)))

С улыбкой и признательностью,

Ольга Леднёва   10.11.2020 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.