На семи ветрах Алтая

Я часто пишу по фотоработам моих друзей. И здесь достаточно этих заметусечек.
Мне повезло на талантливых и очень простых друзей!
Клад жизнь мне подарила.
Только друзья знают, что мои заметки созвучны их работам. До настроения и тех мыслей, которые они в тот момент испытывали.
Они думают,  что это мой талант, а я знаю - Это их работы звучат! А я просто слышу и пишу.
Это сама Наташа Кайзер.
Спасибо неизвестному автору. Уловил Наташину хрупкость.


Как часто говорят "вот -Человек- огонь! "
А, ты, как пламя
у свечи,
а Ветер гнёт и рвёт упрямо !
Но, эти старые, седые, много видевшие ветви
сомкнулись
И ...не позволяют, задуть огонь!
Такая вот защита!
Подарок !
От самой Природы!

И потрясает фон!
На высоте?!
И внутренняя тёплая подсветка и ящерка- дракончик,
что все старается залезть повыше!
Ты кто , Наташа!
Фея?!
Гор?!
тайги?!
Гремучих рек и водопадов?!


Рецензии
Красив Ваш Алтай, наш общий Алтай бесконечно.

Алексей Фофанов   02.02.2023 13:51     Заявить о нарушении
Замечательна Ваша миниатюра. Леша.

Алексей Фофанов   02.02.2023 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.