Эффективная коммуникация

А вы точно знаете, что никого не раздражаете? Что за адресованными вам улыбками не прячется фраза "Как же ты меня достал!". Легко ли вы это считываете?

Хотя, может, и не нужно это считывать? Даже зная, что вы кого-то подбешиваете, что дальше -то?
Чего бы людям не говорить о том, что не нравится, ведь именно такой подход называется эффективной коммуникацией? Как же прост и понятен был бы этот мир, мир без игр, увиливаний, фальшивых эмоций. Огромный пласт раздражения растаял бы между людьми как снег в московский декабрь; какие прекрасные отношения, легкие, без надрыва, восстановились бы между людьми, говори они вовремя друг другу, все, что думают!
Но мы же долбанные дипломаты. И вообще, пусть сам/сама догадывается.Я тут не нанимался разъяснять. Полезно иногда подумать и сочинение написать на тему "Где ж я накосячил?"!
Остается только мечтать, что когда - нибудь люди перестанут играть в "угадай, что я о тебе думаю"и "почему я на тебя обижен". И станут, наконец, говорить друг с другом.


Рецензии