Жан Габен

  Сами того не замечая, мы живём в мире радостей и печалей посторонних людей.
  Для меня это  киногерои любимых актёров.
  Вчера я проснулся Вуди Алленом, а сегодня Жаном Габеном.
  Вчера я весь из себя исстрадался из-за перепуганного еврейского менталитета манхэттенского интеллектуала, а сегодня вовсю наслаждаюсь всеми преимуществами французского бонвивана.
  Я тут же перенял у него походку вразвалочку, косой взгляд исподлобья и поразительно элегантную способность давать пощёчины представительницам женского пола, да так, чтобы штукатурка сыпалась.
  Детально проанализировав причину такого поведения, я понял в чём она заложена.
  В одном из своих ранних фильмов он играл штукатура.
  С тех пор полюбившийся яркий образ красной нитью прослеживался в его головокружительной карьере.
  А вы сами знаете, как тяжело избавиться от того, что доставляет истинное наслаждение: сигареты, алкоголь и значительно реже женщины.
  Я вышел на улицу. Вошёл в ближайшую аптеку на Кингс Хайвей и попросил у хорошенькой продавщицы палку для прогулок а ля Жан Габен.
  А кто он такой? - вылупила она на меня глаза.
  Как Вы меня не узнаёте?! - возмущённо воскликнул я и незамедлительно влепил ей звонкую пощёчину.
  Она мячиком отскочила назад к прилавку и нажала на кнопку под ним.
  Взвыла сирена. В двери ввалились восемь полицейских, среди них две щекастые негритянки с пистолетами наготове.
  Будет над кем поработать, мелькнуло у меня в голове.
  Пока я был погружён в размышления соответственно задуманному сценарию, наручники щёлкнули на моих запястьях.
  Твоя фамилия? - рявкнул их предводитель.
  Джеймс Бонд, - не моргнув, ответил я.
  Врёт он всё, - взвизгнула продавщица, - да это же Жан Габен!


Рецензии