Жертвоприношение Глава 3

       Борис Иванович приехал домой, вид у него был, как будто его выпустили из камеры пыток.
- Натали,- обратился он жене,- где наш сын?
- Но где же ему быть, на занятиях,- спокойно ответила она.
- Его там нет, и вообще, он не посещает занятия три дня подряд. Тебе что ни - будь об этом известно?- спросил он у жены.

Натали с испугом смотрела на мужа.- Этого не может быть, он звонил мне каждый день, говорил на занятиях, что произошло? Я ни чего не понимаю.
- Не понимаю и я, но предчувствия самые плохие. Наш сын участник похищения французов. Но и это еще не самое страшное.
- Ты меня пугаешь, говори скорее, что случилось с Костей.
- В гостинице убиты три девушки, и есть у следствия предположение, что наш сын в этом участвовал, его подали во всесоюзный розыск.

 Натали потеряла сознание. Борис Иванович подбежал к ней,- Натали, родная, очнись. Она лежала без движения. Он вызвал скорую помощь.
- У нее обширный инфаркт миокарда,- дал заключение врач. Натали положили на носилки и понесли к скорой помощи. Борис Иванович шел следом. – «Что же я наделал, я убил ее собственными руками»- ругал себя он.

- Ее не в приемный покой нужно везти, а в морг,- сказал врач,- сердце ее перестало биться.
Борис Иванович присел на скамейку у подъезда, так как ноги его не держали.
- Вот возьмите таблетку и положите под язык,- сказал подошедший к нему врач. – Крепитесь, с каждым из нас может такое случиться, с кем – то раньше, с кем – то позже, когда небесная канцелярия пришлет на нас заказ. Скорая помощь уехала, а он так и сидел на скамейке.

 К нему подошел Костя,- папа, ты, что здесь сидишь?- спросил он.
Борис Иванович посмотрел на него удивленно,- ты, где был? Тебя разыскивает милиция, ты почему не на занятиях.
- Ты мне столько задал вопросов, что я не знаю с какого начать.
- Начни с твоего прихода в гостиницу двадцать третьего числа.
 
- Я не был в гостинице давно, ты же знаешь, что мне не нравится там бывать.
- Не ври мне, мне сказали, что ты был в гостинице с тремя девушками, потом их нашли убитыми в номере французов, а французов нашли в пустом номере связанных. Они на фотографии опознали тебя, опознал и дежуривший на дверях Светлов.

- Ты не хочешь меня услышать, еще раз тебе повторяю, я, не – был в гостинице давно, был, когда мы маме отмечали день рождения, с тех пор ни разу не заходил.

- Почему ты пропустил три занятия.
- Я был у девушки в больнице, ей сделали серьезную операцию, я ухаживал за ней. У нее родители за границей, прилетели, сегодня домой, меня отправили на отдых.
- Я ни чего не понимаю,- кричал Борис Иванович,- боже мой, какая трагедия!
- Но причем здесь я?!

- Когда я сообщил твоей маме, у нее случился инфаркт, она умерла, сейчас ее увезла скорая помощь в морг.
Теперь на скамейку сел Константин, у него от всей этой жуткой информации разболелась голова.
- Почему ты все не выяснил, а сразу сообщил маме, разве ты не знаешь, что я не мог этого сделать? Ты же мой отец, ты меня вырастил, у Кости по лицу катились слезы.

- Я сын ни чего не понимаю, нужно звонить Виталию Кутовенко и срочно ему рассказать, пока тебя еще не арестовали.

- Майор Кутовенко слушает,- послышался голос в трубке, Борис Иванович молчал, он не мог говорить. Трубку взял Костя и сказал,- дядя Виталий, это я, Костя.
Мне сейчас папа рассказал о случившемся в гостинице, но я там не – был, трое суток я провел в больнице у постели моей девушки, это  могут подтвердить врачи, медсестры, нянечки и больные в палате. И еще, после известия обо мне, мама умерла.

У Виталия был шок, Натали жизнерадостная женщина, красавица, обаятельный человек, всегда его встречала с улыбкой, и теперь ее нет!
- Ждите меня дома, никуда не уходите, я сейчас буду.
- Пойдем, отец домой,- сказал Константин,- тебе нужно прилечь и отдохнуть, сейчас к нам приедет дядя Виталий. Они поднялись на этаж, вошли в квартиру. До Бориса еще не дошло до сознания, что же случилось в его жизни, как он собственными руками все разрушил, Натали умерла, и ее не воскресишь.

Костя сделал ему успокаивающий напиток, как делала для мужа Натали, и дал ему выпить. Он прилег на диван.
Послышался звонок в дверь, Костя открыл дверь абсолютно уверенный, что это приехал Кутовенко, но на пороге стоял парень двухметрового роста, ударил ножом Костю, он упал, тот быстро заскочил в лифт и покатил вниз.
В двери подъезда он чуть не сбил Виталия, проскочил мимо него и помчался на перекресток, где ждала его машина.

Виталий поднялся на этаж, увидел на пороге раскрытой настежь двери Костю, он держался рукой за живот, сквозь пальцы сочилась алая кровь.
Виталий позвонил в скорую помощь, закричал,- срочно!

На его крик вышел Борис Иванович и увидел в крови сына. – Что за черный день в моей жизни,- сказал он.
- Ты иди и приляг в комнате, я здесь без тебя обойдусь,- сказал Виталий. Костю быстро погрузили в скорую, подключили аппарат искусственного дыхания, и машина, включив спец. сигнал понеслась в приемный покой больницы. Операционная была готова к приему пациента. Нож прошел в брюшину, не затронув кишечник и артерию. - Считайте вашему родственнику, повезло,- сказал после операции хирург.
- Я не родственник, я друг семьи, просто оказался в нужном месте, в нужное время и вовремя вызвал ему скорую помощь. Он позвонил начальнику, полковнику Горбенко и, попросил установить охрану у палаты Константина,- раз было покушение, узнав, что он не убит, придут снова,- сказал он Горбенко.
- Жду вас с докладом, майор.

После доклада Юрий Иванович обратился к Кутовенко,- но и что вы думаете Виталий Георгиевич, поэтому поводу?
- Думаю, у сатанистов есть какой – то разработанный план, но вот почему в этот план они внесли Костю? А может это подстава директору Земцову? Я должен подумать. Сейчас я съезжу в больницу, где, по словам Константина, он находился трое суток, возьму письменно подтверждение у медперсонала и вернусь в отделение. В больнице у Кости сейчас делать нечего, он еще под наркозом.

- Да, нехорошо получилось, умерла его мать, не узнав правды о сыне. Вот что значит, необдуманные действия, слово, может тебя лишить жизни.
- Я знаю Костю с младенчества, у его родителей ни когда не – было с ним ни каких проблем, а здесь поверил. Но все так дружно указывали на Костю, что не осталось ни каких сомнений в его причастности к преступлению.

 Собрав остаток сил, Борис Иванович поехал на работу. К нему подошел охранник Зотов,- говорят, вашего сына убили? Задал он вопрос внимательно глядя в глаза директору.

- Кто вам об этом сказал?- спросил он у Зотова.
- Я не помню, кто – то из сотрудников.
- Быстро же сарафанное радио разносит новость,- сказал он, и пошел к себе в кабинет.

Зотов стоял озадаченный,- «если бы Костя погиб, он вел бы себя  иначе, значит, Сазонов его не дорезал. Надо делать ноги, пока все не стало известно, потом мне   их деньги не понадобятся» - подумал он и, направился к выходу. Но здесь его поджидали оперативники, руки назад и к машине.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии