Бабушка моя

Я вспоминаю бабушкины руки,               
Глаза, как неба синь, но с грустью о разлуке.             
Её задорный смех и тихие рассказы               
И наказанья за мои проказы.               

Я помню, как  она меня любила.         
Как в бане «драила», усиленно кормила.       
Как в тайне потакала всем моим капризам,   
И радовалась маленьким сюрпризам. 

Я помню всё, о чём мне говорила:     
О голоде в тридцатом, детей как хоронила.      
И в шахте, как лошадка, толкала вагонетки…      
Как штопала и шила, но не брала объедки.         

В войну, как расстреляли дочь и мужа, сына…
Я помню бабушка, как всех ты нас любила.      
Мне не забыть твоих чудесных песен,               
С тобой мне каждый день был интересен.       

Благодарю судьбу за жизнь с тобою.    
От внуков и детей любовь к тебе не скрою.   
И память о тебе  останется навечно.
Любовь и память длятся бесконечно.
 


Рецензии