1 - Ок

Мой мирок постепенно сузился,
И что мне делать отныне не знаю.
Я тобою жила, ты был всем для меня.
А теперь лишь оттенок ушедшего счастья?
Ты выбор свой сделал, я тоже.
Как же больно, невыносимо.
Сердце бы вынуть, дабы от боли с ума не сойти.
Плачет душа, а ты равнодушно молчишь.
Не понимаю, как так можно было взять и обрезать наши канаты?!
Так жестоко, как будто чужие друг другу.
Я думала мы неделимы, что есть мы, а не ты и не я.
Столько планов, мечтаний, стараний, терпения, силы в пустую потрачены,
И кольцо со знаком вечной любви больше сердечко не греет, наоборот даже, калечит.
Я любила тебя всей душою, так волновалась, переживала, больше, чем за себя.
Повторюсь: выбор тобою сделан,
Приму его как и все остальные твои решения.
И с болью в сердце тебе говорю: я люблю тебя, но прощай,
Ведь не судьба это и не любовь.
Пути наши разошлись навсегда.
Мы так и не поговорили нормально и не получится уже никогда.
Всё закончилось, толком и не начавшись.

Январь, 2017.


Рецензии