Говнокино - девять
- Сидите и мовчите, - заорал Хмель, бросив во встрепенувшегося Чарноту Гадячского Дрю Бэрриморой. Посольские из Московии доставили в Белую Церковь дары велие, среди коих и замухрыжилась когдатошная блондинка - лолка, после мудацкого пришельца не сумевшая ни х...я, окромя титек и жопок. Между прочим - это для особенно тупых пояснение - я ведь не просто так обращаю свое рассеянное вирусами всякими внимание на говноактерок современности, всех этих Куриленок и Беллуччи, не тая своего пристрастия к Золотой эре порно. Вы, я имею в виду тех, кто пытается читать не предназначающиеся для свиных мозгов сказочки с историями, просто, без политицких пристрастий и чуйства расового превосходства, вот просто - напросто сравните два вида боржча : поданный с прибором Кайдановским и поданный без приборов прошлогодний борщ Венедиктова. Можно и не на вкус, можно только на внешний облик. По - моему, любому оглоеду видна разница между скульптурами Микеланджело и тоже скульптурами Родена. Вот тебе Дита кисочка Ботичелли и вот тебе абстракционизьм, мать вашу так, великого Пикассо.
- Не будем мовчать, - блеяли в загоне Тугай - бея Крымского индивидуалистические мнением сознания овцы, приуготовленные лихими татарами к исторической необходимости парадигмы. - Мы, бля, в - натуре.
Ужатые в правах ляхи, сжимая сабельки вострые и шевеля усами, толпились возле загона, оживленной жестикуляцией намекая хохлатым людям черкасам ( Кармазин, на ) на идею сотворить из овечек красных автоматчиков, чьи путя - дорожки отжатием полуострова разбегутся : одному быть политруком, второму валяться е...лом в луже свиной крови, блудя Витухновскую и смеша Ивлукича с Криськой. Ушлые ляхи, понимают, что замажь говнецом Валдая любого и - п...дец. Это же ведь как сучья война при товарище Сталине, только там настоящие люди резали друг дружку, а эта погань трахает друг дружку и деньги в кружку, оставляя после себя не просто хорошее кино или книжки, не песенки или фоточки, а реально протухлый еще до задумывания прошлогодний боржч Барщевского, знатока и мудреца сионизма.
- Мы, товарищ Богдан Зиновий, - лезли на глаза пьяного гетьмана представители регионов, - антисемиты.
- По х...й, - отмахивался от них Хмель, топыря глазцы на входящую в состав посольских пани Монику Чаплинскую.
Ё...й в рот ! А ведь самая гуманная раса на планете до сих же пор празднует ушами - крендельками юбилеи армянской резни в Туркии. Вот тебе весь закон, все люди. А проще : загребитесь и хавайте свое дерьмо, мне лично трех секунд хватило, дабы для " ибо " забить окончательный лошадиный хренище на все ваши говнопотуги смастырить просто хорошее кино тридцать второго года, попустительством дегенерата поименованное чуть выше другим термином.
Свидетельство о публикации №220102901111