Лимерики

 Есть у меня одна очень хорошая знакомая по имени Лина— прекраснейшей души человек!Мы достаточно регулярно поддерживаем с ней контакт:звоним друг-другу по телефону или переписываемся в Интернете.Она прекрасно пишет рассказы,сочиняет стихи и иногда переписка превращается в стихотворную дуэль.Как-то я собрал в последовательном порядке наш с ней «стихотворный дебош» за пару суток,получилось очень даже занятно.Но об этом как-нибудь потом.Сегодня о другом.
 
 Позавчера знакомая отправила мне сообщение на почту про известного английского художника и поэта 19-го века Эдварда Лира,основателя «поэзии бессмыслицы»,с лёгкой руки которого появился новый своеобразный стихотворный жанр — лимерики.К великому своему огорчению я не знал о существовании такого построения стиха и мне он показался очень забавным,навеял воспоминания о моём детстве.К слову,именно для развлечения детворы и сочинял свои весёлые стишки Эдвард Лир.Насочинял он их достаточно много за всю свою весьма продолжительную жизнь,издав несколько книг  на радость детишкам и взрослым.
 
 Не претендуя на мастерство,я решил попробовать себя в новом жанре.Не долго думая,запустил пробный шар про себя и свою невесёлую жизнь:
 
 А сантехник Олег из Подольска
 Провести выходной думал с пользой.
 На заводе трубу
 Думал я починю,
 Но устал,как собака,и только!
 
 Ответ последовал незамедлительно.Лина решила оценить ,видимо,все прелести моего существования,т.к я с интересом прочитал следующее:
 
 Жил сантехник однажды на свете.
 На работе он был на рассвете.
 Трубы, краны чинил.
 Выбивался из сил,
 Только понял: богатство не светит.
 
 Не в бровь,а в глаз! Пришлось согласиться:
 
 Да,сантехник Олег на рассвете
 Понял вдруг,что богатство не светит.
 Даже если в него
 Попадёт вдруг г...но,
 Не поверит он этой примете.
 
 У нас с ней есть одна неувядаемая и «вечнозелёная» тема — про тёщу.Тёща у меня вполне нормальная и адекватная,но часто попадает «под обстрел» по традиции,как во многих анекдотах и рассказах про тёщ.Не остался в стороне и новый эпистолярный жанр в нашем исполнении.В предисловии к стихам нужно сказать,что я очень  люблю собирать грибы и радовать своими находками маму своей жены.Последовало следующее:
 
 Я ходил за грибами для тёщи,
 Обошёл три берёзовых рощи
 И сосновый к ним бор,
 Там нашёл мухомор.
 Засушу и отдам ей...попозже.(шутка)
 
 В ответ получил предложение слегка поменять рифму к слову  ТЁЩА на МОЩИ.Попытался исправить и получил следующее:
 
 Я принёс мухомор своей тёще,
 Чтоб немного взбодрить  её мощи.
 Шутку юмора та
 Оценить не смогла.
 Всё бурчит от рассвета до ночи.
 
 После небольших раздумий её ответ  несколько поменял способ применения моей находки:
 
 
 Я принёс мухомор своей тёще,
 Чтоб взбодрились слегка её мощи.
 Шутку юмора та
 Углядела с листа...
 Поздно я рассмотрел грибок тощий.
 
 Пришлось парировать,что и я не лыком шит:
 
 
 Я грибок разглядел,хоть и тощий.
 Не поверил,блин,в искренность тёщи.
 И теперь буду впредь
 Я в тарелку смотреть,
 Чтоб не скушать отраву побольше.

 Ну и так,чтобы уже про всех тёщ,а не про одну,конкретную(естественно в шутку):
 
 Я для тёщи любимой из леса
 Мухоморов принёс, штучек десять.
 Засушил,растолок
 Их затем в порошок.
 Рада будет деликатесу.
 
 Да,совсем не по-детски получилось...
 
 На этом,похоже,тёщина тема пока исчерпала себя.Но появилась другая,с просьбой попробовать что-нибудь написать о политике.Как раз в это время вчера по ящику трындели о бюджете и слова пришли сами по себе:
 
 Собирают щас деньги в бюджете,
 Верят в светлое — ну словно дети!
 Там дадут,там возьмут,
 Ну а здесь — подождут.
 Как кость в горле им пенсеры эти!
 
 Ну я не знаю — получилось или нет,но разрядку для мозгов точно произвели.И теперь целый день куда ни гляну — отовсюду вылазят эти «пятерики»- лимерики.Да,занятная штука,стоит развивать...


Рецензии
Очень люблю лимерики. Понимаю Вас, Олег. Интересные соревнования получились. Вмешаюсь и я.
Жил-был на Прозе писатель.
Знал его каждый читатель.
Он рассказы писал,
Стихи сочинял.
Пусть его прочитает Издатель!
С улыбкой,

Галина Марчукова   30.10.2020 14:25     Заявить о нарушении
Стать на Прозе хотел корифеем,
Издать книгу мысль я лелеял.
Но не вредно хотеть -
Деньги надо иметь!
Так Издатель мечты мне развеял.

С улыбкой О.Н.

Олег Новиков 2   03.11.2020 19:11   Заявить о нарушении
Ещё не вечер, Олег, а вдруг?
Мечты сбываются... иногда.

Галина Марчукова   03.11.2020 21:03   Заявить о нарушении
Ну да,надежда умирает последней.

Олег Новиков 2   04.11.2020 16:58   Заявить о нарушении