Я иду...

Я иду, понимаешь, иду
По дорожке в заросшем саду,
По тропинке, что тянется в лес,
Мимо сосен, берёз...Я же без...

Без ноги.Но идти так легко.
Свежий ветер ласкает лицо,
Птицы звонкие песни поют,
На душе и покой, и уют...

Без коляски и без костылей,
Даже трость не взяла из сеней.
Я взлетаю, я легче пера...
Это сон.Просыпаться пора.
........................
Вновь коляска и вид из окна.
За окном наступает весна.


Рецензии
Галина, добрый день! Прекрасные у Вас рассказы "Галька, день за днем". Читаю со слезами, волнением, посмеюсь немного над вятскими диалектами вашими, а Гальку жалею, как сестричку свою, как тяжело у нее ножки болели. Да беда в том, рецензию под рассказами только раз написать можно, но ведь каждый рассказ рецензии заслуживает. Надо как то каждый рассказ на отдельную страницу вывести, пусть они свет увидят. Понимаю, перепечатать их Вам сложно, может родные кто то помогут?!
Если уж нет, ничего страшного, любители Вашего творчества все найдут, вот рецензию написать не получится, мнение Вы не узнаете, как человек читал, волновался, радовался и восхищался. Спасибо за добрые рассказы о девочке умнице, красавице.

Галина Михайлова 5   14.02.2024 13:59     Заявить о нарушении
, Спасибо за отзыв. Я почти ничего не умею. Надо было отдельными рассказами выставить, но... Как получилось, так и получилось. Только говор уральский. А, смотрите, ведь понятен всем. Правда?

Галина Шаврикова   14.02.2024 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо, а у нас Вятский такой, узнаю все слова, я с Кировской области, живу в Марий Эл.

Галина Михайлова 5   14.02.2024 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.