В Сильпо или чем сердце успокоится

Беру в маркете (этим летом дело было) разную снедь и пузырь пива. Очередь в кассу длиннная. Само собой - начинаю пялиться в развлекательный экран, висящий над головой у кассира. А там акула. Да непростая. Китовая. Которая планктоном питается и людей не трогает. Такая лапушка. Вдоль неё аквалангист с камерой плавает, подробно снимает. А она здоровенная, метров десять, вся в узорах из линий и пятен. Красотка.
 
Утянуло меня в этот ролик.
 
Моя очередь подошла, я автопилотом из корзины свои покупки на ленту вывалила, автопилотом на реплики кассира отвечаю, а сама от экрана оторваться не могу.
И вдруг в череде таких же автопилотных "КАрточка е? ПакЭт потрИбен? Чы не бажАете попОвныты рахУнок телефона?" слышу:
 
- "Чы мАете докумЭнт, якый пидтвЭржуе, шо вам вже вЫповнылось висимнАдцять рОкив"?

Стандартный вопрос, если по лицу покупателя не видно наличия восемнадцати лет - возраста, с которого по законодательству нашей страны можно легально покупать спиртосодержащие напитки.
 
Обана. Отрываюсь от акулы на экране, смотрю на кассира. Парень изо всех сил делает вид, что серьёзен, но дико ржёт глазами. Я тоже начинаю непрелично гыгыкать. Понятно, расходимся полюбовно и страшно друг другом довольные.

...До чего же здОрово встретить своего человека в формальных обстоятельствах. Именины сердца. Ведь это - реальное чудо. И такое чудо может случиться в любое время и в любом месте нашей жизни.
 
Дай ему Бог здоровья, этому милому, смешному и Живому парню. Кассиру из нашего оболонского "Сильпо".


29 октября 2019



©Моя сестра Жаба


Рецензии