Собеседование

Я провела в депрессии дня два. Два дня я почти не ела, мало спала, ни с кем не разговаривала. Под конец июня мне позвонили.
- Здравствуйте, вас беспокоят по поводу вашего резюме на сайте. Вы ещё ищете работу на должность официанта на договорной основе? – в трубке звучал серьёзный женский голос.
- Ам, да, - я была в замешательстве, потому что уже ничего не искала, но лежать дома одной тоже было не лучшим вариантом, плюс ко всему в деньгах я действительно нуждалась. – А с какого вы заведения?
- Ночной клуб 69 ищет новых официантов, - непринужденно зазвучал голос. - Если у вас есть опыт, мы будем рады пригласить вас на собеседование. Выход в смену – 1500 рублей, плюс чаевые.
Моё сердце забилось сильнее. Я никогда даже не была в подобных заведениях, но всегда мечтала просто сходить, увидеть, что это такое. И сейчас мне попадается возможность. Хорошая оплата. Перспектива ночного режима. Да и быть просто официантом – ничего постыдного ведь. А мама что скажет, а друзья?
- Вы ещё здесь? – забеспокоился голос.
- Да, когда подойти? – неожиданно даже для себя вдруг спросила я.
- Сможете завтра в 7 вечера?
- Да, смогу.
- Отлично! Будем ждать. – Она сбросила.
Перспектива ночного режима работы меня радовала, но как сказать родителям, да и если кто-то узнает, что я работаю в стриптиз-клубе, пусть даже официанткой: «Привет, меня зовут Алиса, я отличница и я работаю в стрип клубе». Звучит не очень. Впрочем, никто не должен был догадаться.
Я нашла единственный караоке бар, который работал в то же время, что и «Клуб 69», это был караоке бар «Луна». Описание этой «Луны» было вполне приличным и достойным, а из знакомых и родных никто не ходил по таким местам, тем более, что он достаточно далеко находился.


Время пять часов вечера. Два часа до собеседования. Час до выхода. Я перебрала половину гардероба, но осталась в своих излюбленных чёрных классических брюках и белой рубашке. Наверно слишком официально, но это же собеседование. Я надела чёрные невысокие каблуки, оставшиеся ещё с выпускного вечера, накрасила губы ярко красной помадой, слегка подвела черной тушью глаза и была готова к выходу. Троллейбус 47. Потные тела. Час пик.
Дороги в этот раз были особенно забиты. Полтора часа пути, поплывший от жары макияж, трясущиеся от страха руки, в наушниках Joji. И вот, опаздывая уже на 15 минут, я выхожу на своей остановке. Хорошо, администратора предупредила заранее.
Вход было найти нетрудно, хотя он и был со стороны дворов. Перед тем как вступить на ступени к двери клуба, я несколько раз оглянулась, боясь, что кто-то из знакомых будет проходить мимо и увидит, как я зайду туда. Чисто. С замиранием сердца звоню в домофон железной двери. Почти сразу дверь открывает огромный мужчина кавказской внешности в чёрном костюме.
- На собеседование, - ответила я на его суровый вопросительный взгляд. Охранник молча впустил меня.
Приглушенный свет, стеклянные двери с силуэтами идеальных тел девушек, везде камеры. Я зашла за стеклянную дверь.
Снова приглушенный, но уже с красноватым оттенком, свет, подчеркивающий красно – бежевые обои, на которых были изображены маленькие фигуры голых девушек, вокруг висели картины, в единый ряд они сложились в происходящее по ночам веселье этого заведения. На одной мужчины распивали вино с полуголыми женщинами, на другой девушки буквально сидели на парне, на третьей женщина что-то шептала на ухо мужчине, руками гладя его грудь. В самом центре помещения была небольшая сцена, посередине которой был шест. Вокруг сцены и вдоль стен расположилось несколько столиков из гладкого красного дерева, с большими мягкими чёрными креслами из кожи. Ближе ко входу стояла барная стойка, за которой бармен уже готовил место к работе. На концах барной стойки также было два шеста. А вокруг небольшие круглые стулья. За ближайшим ко входу столиком, на диване, лежали две девушки, бурно что-то обсуждающие с сигаретами в руках. На каждом столике были пепельницы. Девушки были одеты лишь в нижнее бельё, но чувствовали они себя максимально комфортно. Загоревшие, упругие, татуированные, на ногах – сантиметров по 15 каблуки. Я невольно застыла взглядом на их идеальных телах. Здесь повсюду стоял запах похоти и царила атмосфера разврата. Каждая деталь этого места источала секс.
- Это ты на собеседование? – спросила женщина лет 30, сидевшая за барной стойкой, в руке у неё была тонкая сигарета. На ней была чёрная юбка карандаш, свисавшая чуть выше колен, и белая обтягивающая рубашка с тремя расстёгнутыми верхними пуговицами, за которыми виднелось очертание пышной груди.
Я кивнула.
- Пойдём за мной, - она, изящно цокая черными лодочками на небольшом каблуке, прошла к самому дальнему столику. Я заметила, что на её рубашке висит круглый бейджик с надписью: «Я - Наталья.» - Присаживайся. Директор сейчас подойдёт. Пока заполни анкету.
Стандартная анкета: мои личные данные, опыт работы, желаемая должность, желаемая зарплата. Типичный этап для начала собеседований.
Пока я заполняла анкету, из-за кулис сцены вышли молодая девушка и женщина. У девушки были тёмные волосы по плечи, шоколадного цвета кожа, а идеальное сочетание большой груди, тонкой талии и шикарных бёдер не придавали никакого значения низкому росту. На всё бедро было изображение тигра, почти во всю левую руку - красная роза, на икрах были тоже какие-то цветы. Одета она была в чёрные шорты размером с трусики и облегающую майку.
Женщина выглядела не хуже. Подтянутое тело, длинные прямые рыжие волосы, неяркий, но подчеркивающий черты, макияж, на вид не больше тридцати. Одета она была профессионально – маленькие спортивные шортики и топ. На ногах плотно сидели прозрачные каблуки сантиметров пятнадцати. Женщина что-то объясняла молодой девушке, та лишь поддакивала. Видимо, это был тренер.
Я также обратила внимание на полностью прозрачную душевую кабину, стоящую радом со сценой, в ней купалась какая-то девушка. Она спокойно мыла голову. Абсолютно обнаженная.
-Алиса? – спросил мужчина, подсаживаясь ко мне. Он был одет в джинсы и рубашку, лицо его казалось добрым, а большие глаза горели теплотой; ему хотелось доверять. – Меня зовут Павел Сергеевич, я - директор данного заведения, с тобой должен был поговорить менеджер, но он уже уехал, так что сегодня принимать тебя буду я. Давай будем честными друг к другу, сколько ты хочешь проработать у нас официанткой?
- До конца лета, - напряженно ответила я.
- Ты же понимаешь, что мало кто ищет официантов на малый промежуток времени?
- Понимаю, - я пыталась говорить уверенно, но волнение брало своё и мой голос звучал приглушенным, а ладони сильно вспотели, - поэтому скажите сразу какие шансы,
- Шансы пройти в официантки есть, но большие деньги, протирая пепельницы и обслуживая гостей, ты не заработаешь даже у нас. Да, это будет зарплата выше, чем в обычных заведениях, но в сравнении с теми же танцовщицами, которые поднимают до ста тысяч, а некоторые и больше, в месяц, работа официанткой – унизительна, и с копеечной зарплатой в 30-40 тысяч. Плюс ко всему, перед тем, как стать официанткой, тебе надо пройти те же тренировки с нашим хореографом, - он показал глазами на рыжую женщину со сцены, - что и все новенькие танцовщицы. С твоей внешностью ты бы очень много заработала, просто танцуя на сцене, и я тебя сразу бы взял.
- Я не танцую, - на одном дыхании вылетело из моих уст, я начала волноваться ещё больше.
- Тебя всему научат, никто не выпустит тебя на сцену, если ничего не будет получаться, - внушительно говорил Павел Сергеевич.
- Девушки танцуют голыми? – только ради интереса спросила я. Я не могла себя даже представить там, в софитах, на сцене, одной, голой…При одной только мысли об этом бросало в дрожь.
- Не переживай, это по желанию, девушки обязаны снять лишь верх - он улыбнулся, увидев моё беспокойство. – В первый раз новенькие танцуют с опытными девушками. Танцовщицам можно всё: пить за счет гостей, курить за счёт гостей, получать от них подарки. Они как королевы. А представь, как ты прекрасно будешь выглядеть одна на сцене в центре всей подсветки, и, главное, свет у нас расположен так, что со всех ракурсов ты будешь идеальна. Давай я предложу тебе альтернативу. Если у тебя никак не будет получаться танцевать, мы будем стажировать тебя на официанта. Просто приди на тренировку. Договорились?
- Хорошо, - сказала я в полной уверенности, что танцевать мне не придётся, ну а пройти этап с хореографом – его все проходят. Да и где ещё я получу такой опыт.
- Тогда ждём в понедельник в шортах с носками и каблуками. В шесть вечера.
- Как долго будет тренировка?
- Два часа, - сказал директор, вставая, - тебя встретит Лариса. Это хореограф. Мастер спорта по pole dance.
- Подождите, но что делать, если у меня нет каблуков?
- Эти подойдут, - он посмотрел на мои старенькие невысокие черные каблучки, - на нормальные потом накопишь. Мне пора идти, пока, Алиса.
Он ушел, и я осталась сидеть одна, в осознании, что сейчас был за разговор и как я позволила себя приравнивать к стриптизёршам.
Я снова обратила внимание на сцену, на вершине шеста сидела худая, восточной внешности, девушка – одной рукой она держала какую-то бутылку, другой – тряпку, чтобы протирать шест, держалась она только ногами. Странно, как она не скользит и не падает.
Девушка, которая была в душе, уже стояла в одних кружевных бежевых трусиках и мягких тапочках у барной стойки и затягивалась сигаретой, на голове было полотенце. Её соски на небольшой груди стояли, но она ничем не прикрывалась, напротив, свободно общалась с персоналом, независимо от его пола. Директор, проходя мимо, шлёпнул её по ягодице, со словами, чтобы она уже собиралась на проверочное антре, и она с улыбкой ушла за дверь гримёрки.
Я взяла свою сумку и быстро вышла из здания.
Свежий воздух. Сигарета.


Рецензии