АЛКА

 
- Верни деньги, козел! – Алка стояла в дверях, не пропуская мужа на улицу, и трясла его за грудки.
- Да, не брал, я, Алла, не брал, - муж в бешенстве оторвал Алкины руки и выскочил на улицу.
       Алла села на пуфик в прихожей и горько расплакалась. Что же за невезение такое! Сначала, какой то малолетний психопат, взяв без спроса у родителей Волгу, и на полном ходу врезался в Алкину, припаркованную у обочины дороги Хонду. Волге хоть бы хны, только фары разбились, да чуть бампер помялся, а Алкина Хонда всмятку. За нее кредит еще платить и платить, а машина восстановлению не подлежит. Продала по объявлению мотор и коробку-автомат почти за бесценок, а денежки за проданные запчасти пропали прямо из квартиры. Да кто еще мог взять кроме мужа! Если бы воры, то кроме денег из книжного шкафа они бы забрали еще и золото из шкатулки. Ведь рядом же шкатулка стояла. А раз не взяли, то и не воры это вовсе. И пусть не отпирается, алкаш, проклятый! Пока не вернет деньги, домой не пущу! Так думала Алка, всхлипывая и размазывая туш по лицу.
       Толик, муж Аллы, мог себе позволить вытащить из кошелька жены мелочь, мотивируя тем, что всю зарплату до копеечки он отдает в семью  и что по выходным имеет право попить пивка с друзьями. Он и не скрывал никогда этого и не врал. Но что бы вот так, крупную сумму, да еще и не признается!?  Не было такого.   Алла утерла слезы и пошла на кухню. Скоро дочка со школы придет, голодная, небось. Проспала сегодня и ускакала утром не завтракая. 
       Сонечка влетела в квартиру как легкий ветерок. Тоненькая, быстрая, ясноглазая, с розовым румянцем на щеках, Сонечка была всеобщей любимицей. Училась она хорошо, характер имела легкий и покладистый. С ней никогда не было хлопот. Увидев заплаканные глаза мамы, Соня взволновалась, подбежала, обняла. «Мамуль, ты опять с папой поругалась? Да не сердись ты на него, он у нас хороший. А то, что по субботам пиво с соседом пьет, так это же не так страшно. Да и не каждую же субботу. Мам, ну ты же знаешь, как другие пьют. Не плач по пустякам, мамсик!» - Соня кошкой прильнула к Алле, гладила ее как маленькую по голове и Алла чувствовала, что обида на жизнь тихонько тает, растворяясь в нежности к своей Сонюшке.
       Соня быстро пообедала и, взглянув на Аллу, сказала – «Мам, пойдем в комнату. Я сейчас тебя развеселю. Мы вчера с Алинкой после школы такой дефиле тут устроили! В разных нарядах, с макияжем. Я твою старую косметику брала, ты же не сердишься? Мы все это засняли и на комп сбросили. Пошли, пошли, сейчас покажу. Там такие фотки прикольные получились! » - Соня тянула мать за руку и торопила – « Мы еще твои украшения золотые брали. Но мы аккуратно.  И все на место положили». 
       Алла смотрела фотографии, смеялась вместе с Соней, а в голове была лишь одна мысль – «Да, быть того не может! Алинка не могла взять деньги! У нее же все есть! Родители надышаться на нее не могут, все ее причуды выполняют.  Как спросить, что б зря не обидеть». Наконец, Соня угомонилась и устроилась у телевизора смотреть КВН.
       Алла вышла в подъезд и позвонила  в соседнюю квартиру. Алинка открыла дверь с пирожком в руке и, увидев Аллу, явно смутилась. «Была, не была, - подумала Алла и сказала – Знаешь, Алин, я недавно в квартире скрытую камеру поставила…» Алла замолчала, не зная, как дальше продолжить разговор. Но, Алина, выйдя в подъезд и быстро захлопнув за собой дверь, тихо прошептала – «Я сейчас принесу, теть Алл. Простите меня. Я сама не понимаю, что на меня нашло.  Они мне и не нужны вовсе.  Мне же отец всегда дает деньги, сколько попрошу. Простите, а?»
       Вечером Толик пришел домой позднее, чем обычно. Был он слегка пьян и не то что бы зол, но подавлен и задумчив. Весь вечер Алла пыталась помириться, просила прощения. Ночью тоже. К утру они помирились.


Рецензии