Любовь

Люблю, когда цветут цветы
Люблю, когда цветы не рвут
Когда цветы цветут во рту
Не рви. Пообещай мне.

Люблю, когда берёза до окна
Ну, наконец ты дотянулась!
Не знавши, стука топора
Ко мне ты листья протянула.

Люблю, когда стакан не пуст,
Когда в стакане есть интрига
Сейчас я выпью, что потом?
Опять похмельная обида?

Люблю, когда я сплю ДО двух,
Когда стакан ещё не полон,
Ветвей берёзы в окна стук
И запах этанола.
8
Люблю, когда стихи я не пишу
Не дал Творец мне чувства рифмы,
Поэтому стакан сейчас мой пуст
А в голове идиотизмы...

8 спаибо Эмме и водке и ещё)


Рецензии
Да кому нужно это чувство рифмы? Только снобам. А нам с ними не по пути!))
Стихотворение классное!))

Елена Килязова   08.11.2020 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Лен.

Город   08.11.2020 18:32   Заявить о нарушении
Я вот, к примеру, в школе слышала про ямб, хорей и иже с ними, а одно от другого никогда не отличу... Пишу как придется, как само выскочит, и только так и надо. Частенько коряво и спутанно и рифма зачастую хромает немилосердно... Зато своё.))

Елена Килязова   08.11.2020 18:51   Заявить о нарушении
Рифма самое больное. Иногда так хочется красиво сказать и слова вроде все нужные, а фиг из них рифма складывается...
Но это как говорится, бывает. Я точно не Пушкин и не претендую))

Город   08.11.2020 19:03   Заявить о нарушении
Не люблю Пушкина! Хоть убей не люблю...

Елена Килязова   08.11.2020 19:20   Заявить о нарушении
Лен, ну, это образно про Пушкина))
А так крути - не крути, реально плодотворный был человек.

Город   08.11.2020 20:23   Заявить о нарушении
Не спорю. Классный чувак был. Талантливый. Ниче против него лично не имею, и против его творчества тоже... Но не моё, не к душе... А против души не попрешь.

Елена Килязова   08.11.2020 20:38   Заявить о нарушении
Против никогда нельзя.

Город   08.11.2020 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.