Голубой шар

       Давно это произошло, лет тридцать пять  назад.  А  год я уже и не помню.  Жили мы с мужем и тремя дочками в шестом микрорайоне города Алма-Ата. К тому времени с мужем мы прожили уже лет семь. Первые два года хорошо, а затем все хуже и хуже. Стал мой супруг попивать после работы, да и домой не торопился, мог прийти и в полночь и за полночь. Я бы ушла от него, да не куда было, привез он меня в Казахстан из России девчонкой, детей наделал, да и устал от семейной жизни. Но история моя совсем не о том.
       Как то помню,  дело было зимой, в январе, ждала я мужа в очередной раз с работы.  Время было давно за полночь, а его все не было.  Хоть я и устала, но ложиться смысла не было – все равно придет, разбудит, станет еду требовать, а если пьян, то и поговорить ему приспичит, или отношения выяснять. В общем,  ждала, я его ждала, а в душе копилась и обида на жизнь такую и злость на себя, что выхода найти не могу.
       Примерно в три часа ночи супруг мой заявился, не то что бы сильно пьян, а так, под хмелем , прошел на кухню  и потребовал, что бы я принесла хрустальную конфетницу, которая в зале на полке стояла. Так как он был в теплой куртке, пола которой оттопыривалась, я решила, что он детям конфеты принес, и молча  пошла за конфетницей. Принесла, а он достал из под полы начатую бутылку шампанского, налил в конфетницу  и протянул мне царственным жестом, пей мол. Меня аж затрясло от злости. Я спиртное в то время вообще не пила, да к тому же младшую дочь грудью кормила.  Стою я посреди кухни и думаю, взять бы сейчас эту конфетницу, да шарахнуть тебя ею по твоей дурной башке, может,  там что ни будь и прояснится! И уже почти решила это сделать, как вдруг стало происходить,  что то странное.
       Квартира наша была угловой на четвертом этаже в четырехэтажном доме. Метрах в десяти от окна стояло большое дерево – липа. Высокое оно было, выше нашего дома. А еще дальше, метрах в двадцати дорога проходила. Так вот, увидели мы с мужем, как бы боковым зрением, за окном  кухни яркий свет. Повернули голову к окну и замерли от изумления. От дороги, на высоте нашего этажа плавно приближался к нашему окну какой-то странный предмет овальной формы, высотой примерно метра в два и шириной полметра, или чуть больше. Цвета этот предмет был необыкновенно красивого, матового-голубого, а в середине, как будто что то темное. И от этого огромного «яйца» сильное  свечение шло, как от неоновой рекламы.  А самое главное, что  по мере приближения этого предмета, в нашей кухне начала медленно гаснуть лампа.  И когда этот предмет приблизился за полметра до окна, то лампочка в кухне почти погасла, но не совсем, погасла, а до накаленной пружины. А из этого  «яйца» вдруг две вспышки – одна за другой. Такие вспышки, знаете, как  в старинных фотоаппаратах с треногой. Затем «яйцо» медленно стало отплывать в сторону дороги, а наша кухонная лампочка так же медленно стала становиться все ярче и ярче. Доплыв в воздухе до дороги, предмет испарился, как будто его и не было. Повернулись мы с мужем друг к другу -  что это было? Он протрезвел совсем, чаю попросил покрепче. Тут я ему и рассказала, что если бы не это чудное происшествие, то огрела бы я его вазой, потому что терпеть  его выходки,  силу меня  просто нет. Долго мы потом сидели, думали, что же это могло быть. Смеялись даже, что к нам с другой планеты прилетали, сфотографировать, так сказать, семейный быт землян.
       А на другой день мы с мужем увидели, что небольшая часть липы, которая находилась ближе к кухне, стала сухой, как осенью. А другая часть осталась  такой же, как и все деревья вокруг -   в морозном инее. Дело то было зимой. Что за феномен с нами произошел , до сих пор мне не понятно. Но согласна пройти проверку на «Детекторе ЛЖИ», что каждое слово моей истории – чистая правда.


Рецензии