Заботливый

              Дачу мы купили ранней весной и уже к июлю месяцу, к началу моего отпуска все было готово для хорошего отдыха. Вечером муж привез новый каркасный бассейн и сказал – «Все, к отдыху готовы. Можно на время отпуска взять внучку. И тебе скучно не будет, и ей полезно».  Наша семилетняя внучка Даша частенько простывала, поэтому основным мотивом для покупки дачи было укрепление ее здоровья на свежем воздухе, подальше от городского смога.
       Выходные дни мы провели всей семьей – я с мужем, дочка, зять и внучка Дарья. Это были самые прекрасные выходные дни за последние несколько лет. Солнышко, огромный бассейн, куда мы помещались всей семьей и, конечно же, шашлыки, которые мой супруг готовит просто сногсшибательно. А в понедельник все разъехались на работу и мы с Дашей остались одни. Я занималась садом и огородом, Дарья почти не выходила из бассейна.
       Нашими соседями была молодая семья – беременная женщина, которая почти не выходила из дома из-за жары, ее муж, и их дочка, ровесница нашей внучки. В какой-то момент я увидела, что девочка с завистью посматривает через штакетный забор на мою Дарью и пригласила ее к нам, с условием, что ей разрешат родители. Уже через несколько минут девчонки плескались вместе, что меня сильно радовало, так как теперь внучка явно не будет скучать по своим городским подругам.
       Когда сосед, предварительно постучавший в нашу калитку, вошел во двор первый раз, я не удивилась. В руках он держал  большую чашку с  малиной. Во второй раз он принес молодые огурцы, и хотя я сказала, что у нас все есть, забрать огурцы назад отказался. В третий раз он зашел с фотоаппаратом, уже без стука, для того что бы сфотографировать дочь. Я заметила, что сосед был слегка «навеселе», но вел он себя прилично и поэтому я промолчала.
       Девочки плескались в бассейне, а я, уставшая после трудов в саду и на огороде, сполоснулась в душе и с наслаждением упала перед телевизором на диван. Когда сосед возник на пороге комнаты, я не испугалась. Просто удивилась людской наглости – если ему что-то понадобилось, мог бы и постучать. Но вот когда он молча прошел к дивану и также молча попытался стащить с меня халат, я пришла в бешенство. Я не кричала, что бы ни напугать девочек, а моих сил, утроенных от нахальства этого скота, вполне хватило, что бы расцарапать ему физиономию и хорошенько дать в глаз. Сосед понял, что явно не рассчитал силы и отступил к двери. Выходя,  он сказал такую фразу – «Жене моей не говори. Ей вредно волноваться» Заботливый, гад!    
 


Рецензии