Не было бы счастья, да несчастье помогло

        Я расскажу историю из жизни моей очень хорошей знакомой, бывшей коллеге по работе. Знакомы с ней мы были давно, работали в одной крупной акционерной компании, только в разных подразделениях и  часто пересекались в служебном автобусе, так как жили в соседних домах. Там же в автобусе мы и познакомились поближе, узнали за долгое время поездок друг о друге очень многое. Иришка была сорокалетней вдовой с двумя детьми школьного возраста. Вдовствовала она на тот момент четвертый год. С детьми проблем не было – были они воспитанные,  хорошо учились. На работе ее ценили, как грамотного специалиста и все складывалось прекрасно – постоянные премии, повышения по служебной лестнице. А вот личной женской жизни у Иришки не было с тех пор, как она овдовела.  Когда мы разговорились на эту тему, я была поражена той обреченностью, которая была и Иры в словах – «Да, кому я нужна старая тетка с двумя детьми! Сейчас и молодые девчонки пару себе для жизни найти не могут, куда уж мне! Видно закончилась моя «женская» жизнь». Надо сразу сказать,  что была Иринка высокой, стройной женщиной,  с несколько крупноватыми и резкими чертами лица, с умными и выразительными серыми глазами. Не красавица, но и не серая мышка, однозначно.
       Стала я Ирину частенько «на люди» вытаскивать. То на пляж позову ее пойти вместе с моей семьей, то в кафешке посидеть около дома, поболтать и на людей посмотреть. На выездные мероприятия всякие звала, за город с нашими друзьями. Расшевелила, в общем,  ее. Как то поехали мы большой компанией отдыхать на водохранилище. Там Иринка познакомилась с приятелем  моего мужа, который «временно был холост». Жена и теща  этого приятеля  уже год как жили в Германии, Женя должен был к ним присоединиться в скором времени, уже и документы на выезд почти все были готовы. 
       И закрутилась у Ирины с Женькой такая любовь сумасшедшая! Первое время Иринка мне говорила – «Стыдно мне! И перед  детьми своими стыдно, что вечерами стала пропадать и совестно, что у Жени семья в   Германии, а тут я, дура старая, совратила парня. Да, забыла сказать, был Женька на восемь лет младше Иришки. Почти полгода летала Ира, как на крыльях. Одно только обстоятельство сильно омрачало ее счастье – приближался день отъезда любимого. Женька уже и с работы уволился, и имущество почти все распродал.
       И тут произошло такое событие, которое разделило всю жизнь Иринки на две части - «до и после». Каждый год у нас на предприятии происходила  обязательная диспансеризация всех сотрудников. Вот и выявилось на этом медицинском осмотре,  что  у Иры рак груди, причем далеко не на начальной стадии. Как все происходило дальше, подробно рассказывать не буду. Тяжело мне это вспоминать, да и вам слушать неинтересно. А если коротко, то дело дальше было так. Лечение химиотерапией не помогло, одну грудь у Иринки отрезали. Все это время, и до операции и после,  ежедневно Женька приходил в больницу и поддерживал Ирину. Даже когда она была лысая после химии и категорически  была против его посещений,  все равно он приходил, смешил, всякие вкусности ей приносил.  Из больницы Иринку тоже он забирал. Как уж Евгений со своей семьей уладил все сложности, я точно не знаю, но только ни в какую Германию он так и не поехал.   Живут они с Иринкой теперь  вместе. На работу Женьку обратно взяли с радостью, потому что таких автомехаников, как он, не так-то просто найти. Он и специалист хороший и с людьми хорошо ладить умеет. Со здоровьем у Иринки все в норме, хотя она находится под постоянным наблюдением. И главное - Иришка счастлива.  Наверное, это тот самый случай, когда говорят – не было бы счастья, да несчастье помогло.


Рецензии