Палата 1

       Вы когда-нибудь были в сумасшедшем доме? Не на работе, не навещая сошедшего с ума родственника или друга, не проходя ординатуру в данном направлении.  Вы были там как пациент? Вряд ли. Не так уж много у нас людей с подобными диагнозами. А вот мне довелось. Разумеется, я этого не планировала. Молода была, глупа.
       А дело было так. В очередной раз рассорились мы с супругом моим в пух и прах.  И все по одному и тому же поводу. Приходит с работы все позднее и позднее, все пьянее и пьянее. Еще и агрессивность проявлять начал. То по столу кулаком треснет так, что все тарелки разлетятся, то дверью шарахнет, так что штукатурка сыпется.  И по хорошему я с ним, и по плохому, да толку нет ни на грамм. Решила я его напугать – говорю, что если не прекратит пить, то я с собой что-нибудь сделаю. Делать ничего не собиралась, но напугать было надо, а то совсем он уж с катушек съехал.
       Когда он пришел в очередной раз поздно и пьяный, то я решила свой замысел «по запугиванию» претворить в жизнь. Пока он в кухне колобродил, я в спальне привязала друг к другу два шелковых пояса от своих халатов, просто ничего другого под рукой не оказалось, а затем сделала петлю и закрепила свое творение на гвозде, который незнамо для чего торчал у нас на стене почти под потолком.  И как услышала я шаги мужа, подходящего к спальне, то голову в петлю продела и стул оттолкнула. Я ведь как все рассчитала – войдет, увидит, быстро снимет, испугается и пить бросит. Но все пошло не по моему сценарию. Вначале оказалось, что шелк очень даже быстро затягивается на шее, а затем, когда я уже почти потеряла сознание, гвоздь из стены выскочил, и я рухнула на пол, да по пути еще головой о край подоконника приложилась так, что кожу на голове рассекла и сознание все таки потеряла. Очнулась я в машине скорой помощи, которая впоследствии привезла меня в  психиатрическую больницу. А положили меня в палату номер один, для самоубийц. Ох, и насмотрелась я  за два дня, которые там пролежала! Хорошо, что доктор и  заведующий отделом мне попались  очень компетентные. Побеседовали они со мной пару раз, отругали меня за мой «спектакль»,  как следует и домой отпустили. Да еще и помогли мне, провели с мужем беседу, что если не дай Бог что со мной случится, то сидеть ему за  «доведение до самоубийства». Не раскрыли они ему мой секрет, что все не так задумано было. Долго он потом не пил. За ум взялся. А мне часто снились женщины из той палаты самоубийц. Двенадцать их там, в палате было. С двумя я успела познакомиться, они мне свои истории рассказали. По мне, так нормальные бабы, несчастные только, до отчаяния доведенные. Жалко мне их до слез. И себя, глупую,  жалко – плохая из меня актриса, невезучая! Хотя, опять же, как посмотреть, могло ведь гораздо хуже все кончиться!


Рецензии