Ну подружка верная!

                Старинная песня

                Ну подружка верная!

                Куплет первый
Ну, подружка - верная! -
Не надо, стоять - в стороне! -
Мы, друзья - старинные!
Ты верна как, прежде - мне!-
Мы с тобой Маруська поедем по нашей,
большой - стране!

                Припев:

Ну, подружка - верная! -
Мы,  друзья - старинные! -
Ты верна как, прежде - мне!
В переди дороги, очень - длинные ! -
Хватит, стоять - в стороне! -
Мы поедем, по нашей - стране!

                Куплет второй
Ну, подружка - милая! -
Мы, друзья - старинные! -
Что ж стоишь, ты - в стороне? -
Подойди же поближе - ко мне! -
Я сяду, в свою карету!
И мы с тобой, поедем - по свету!

                Припев

                Куплет третий
Ну, подружка - верная! -
Мы, друзья - старинные! -
Что к Путину Устаревшему, ты не хочешь,
ехать - вообще? -
Говоришь, ни нукать - тебе!
И по твоему, Путину не место,
в нашей - Стране!
                Припев

                Куплет четвёртый
Ну же, подружка - верная! -
Мы друзья, с тобой - старинные! -
Я понял,ты мечтаешь, о другом - седоке! -
С Путиным Засидевшимся ты не желаешь ехать,
по Путинской, России - ни куда и никогда!
И нам с тобой, надо найти и везти,
другого - седока!!!
                Припев

 


Рецензии