Саксофонист

    
          Достала меня служба "Окна" звонили и звонили,напрашивались посмотреть
    на мои окна, в целости ли и сохранности оные пребывают.
          Не выдержала. Пришел мастер и застыл как вкопанный в дверях комнаты.
    Я грешным делом подумала, что его так потрясли развешенные по  стенам
    мои акварели. Наконец мастер выдавил из себя:
               - Вот это  раритет!
               - Что? - удивилась я не меньше его.
               - Пианино! Немецкое! Какая  фирма?
               - "RITTER" 1925 года выпуска.
    Постоял  и с почтением в голосе:
               - Какая же там арматура!
               - Где? В окне?
               - Причем тут ваши окна.
               - Профессионал?
               - Да. Но саксофонист. Играл в оркестре Московского военного
     округа, выступал и во дворце съездов.
               - Что случилось?
               - В лихие 90-ые наркоманы подрезали. Врачи играть на саксофоне
     запретили.
               - Поиграете? 
               - Нет, на этом пианино не рискну.
         Между прочим, когда-то сын -первоклассник был очень обеспокоен тем,
     что если к нам заберутся воры, то они украдут пианино и кошку  мурку.    


Рецензии