Трилогия осень нашей любви

Я листала вечером ленту в интернете.

Ефремов Прилучный
И тут тюрьма черный дельфин.

Три зека.

Паша правда не сидел
Был неудачно женат что хуже.

Итак

Вроде на Сергея похож

Я на работе распечатала на ксероксе

Ну что Эмма вы его тетя

Мама

Мы ж ему дали жизнь
Я его бросила в роддоме

Время такое было
Ну Эмма вам день дала

Сын или нет

Сын

Мама ты почему так ей сказала

Он не я

Сынок людям надо помогать

Ей после Миши нужен этот дельфин

Она принадлежит морю и мужу

Я приехала на море
Гостиница Черный Дельфин

Привет он улыбнулся
Вас отпустили
Вот это

Пятнадцать лет как

Пойдем Сережа на пляж

Побудем вместе

Заходи
Нас затянет

Снимай все
Мы обнажились

Нас стало тянуть

Диана вдохни не дыши

Мы пройдем через воронку

Ну совсем все

Проходи

Владимир ты дома

Да сынок

Зятек ты

Диана

Папа

Ну как ты тут

Живу владею морями

А ты не хочешь

Папа освободи Сергея тот что в тюрьме

Я прилетела просить за мужа

Он дома нужен Эмме мне

Ладно я дам ему свободу

Я внуков хочу

Роди мне двоих внуков
Внука и внучку

Тогда

Отпущу

Ну на Вас Владимир похожи

А жена

Спит

Где мои дети

Отец увез их
А вам

Но мы отпустим вас

Эмма привет

С Новым Годом

И тебя

Я решила помоги мне

Теперь с Мишей




Диана помогает Мише

Вот я сниму все с карты

Это много куда вам

Мне здесь должны

Я хочу свободы для любимого

Ты поняла Альбина

Вы читали роль

Да я ваша дочь

Ты ждешь внука

Ну
А вы Толя муж
Десантник

Ну с Новым Годом семья

Он пришел




С Новым Годом Миша

Меня отпустили только на Новый Год

Зону закрыли

Ничего

Ну как ты
Он плавал с бассейне

Выпить будешь

Мы выпили

А ты ну прыгай

Мишенька
Мы были вместе

Утром

Аля приехала

Мама

Я беременна будет сын

У вас  будет внук

Димой хочу назвать.

В честь того

Я рад

Ну кто сын

Аля мы рады
Муж приехал
Привет Миша ты ну ты понял

Спасибо буду

Эмма он не тот

Не любит меня

Может вернуться к Сергею

Нет сын женился

Миша пришел я пила
Миша я обманула тебя

Я их наняла

Я в банке работаю

Живу в двушке

На окраине

Поехали в двушку

Правда

Я люблю тебя
У нас будет сын

Он пошел и мы за ним

Осень нашей любви.


Диана женит Павла

Павел привет

Ну как

Нормально

Как новая

Анна

Нормально

Счастлив

Твоя Мадонна

Не трогай Элю.

Эля прости Павла

Он любит тебя
Ты его жена

Анна просто так

Он же мужчина богатый успешный

Эля пришла

Паша

Ухожу
Мы помирились

Они поженились вновь в Екатеринбурге Питер и Твери.

Все стало у всех хорошо.


Рецензии