Отрывки любовных посланий из Беспредельного Космос

Минуло тысячу эонов лет,
А как будто вчера,
Смотрели на движение трех Лун
На планете Аритавега .
Та единственная ночь с Тобой
Превратилась в звезду,
Вокруг которой стало вращаться
Сонмище планет со своими спутниками,
вся     моя жизнь…               

                ******
«Зачем, зачем я встретил Тебя?
Все видимые мной миры
Померкли в сравнении с Тобой…


                ******


В полночь зазвенят бубенцами
Распустившиеся цветы руамиаими.
Даже шаги звучат тише
Стука сердца,
Иду на встречу с Тобой…
О Жиаатобарай….


          *****
Летающие цветы,
Поющие облака,
Целых три звезды над горой ИИлуу,
Всё это подарю Тебе,
Только прилети….
               
          *******
Совет  АРХДАЛТАНАТОВ
Лишил меня звания ИРУАВА,
Но что мне до этого,
Если лечу к Тебе….

           *****
Давно не был на желтой планете Раас,
Может встречу вновь зеленую большеглазую Амидуас7
О Вселенский Разум помоги мне тогда
Не потерять рассудок!
Если не вернусь, прощайте.
Ваш УматауОк…

       **********
Амитавара АгуатаиАя!
Даже бесконечность не заслонит
Твой образ любимая!

                ****
Ищу Тебя среди обломков планеты…
Любовь – это не здравый смысл,
Это вино Вселенной.
Поёт сердце Великую Песнь о Разлуке…

                ****
Тысяча пятьсот шестьдесят три арузных лет,
Я в возрасте Иматаага,
Но не могу забыть
Той ночи с тобой,
На планете Атьыть-Ой
У горы Ау-азаколь


Рецензии
Напоминает "опьянение дервиша"
Похоже у этого астронавта горячая кровь…
Хочется спросить, а может быть любовь без "плоти"?

Игорь Щербаков   30.10.2020 12:53     Заявить о нарушении
Эти строчки написаны были давно, с музыкой и мелькающей графикой воспринимается более космично.
На счет последнего вопроса, конечно "да". Вообще в беспредельном космосе существует такое бесконечное число видов любви, что в будущем будет разработана обширнейшая таксономическая система космолюбви.

У-Вей Гоби   30.10.2020 18:41   Заявить о нарушении