Квартира для любимого

Да я опять обратилась к тему жилья

Вы скажете я сошла с ума

Людям надо помогать

Вот я опять и помогаю

Вдруг он потом поможет и мне.
Ведь Он Ангел Хранитель.


Да я покупаю  эту квартиру
Из окон была осень

Квартира скромная двухкомнатная

Приличный район

После годов скитаний муж обретет свое жилье

Я столько работаю и решила помочь
Все

Мы уже в офисе

Миша она клюнула

Потратила много

Все по схеме

Да мне не надо

Я хочу
Ты обманешь ее снова

Обману

Миша ну как вам квартира

Шикарная

Работаю клерком в банке
Отец всю жизнь мечтал
А что вы сидели кто виноват

Радуйтесь
Ну как она Татьяна
Я уж в банке
Выполняет мелкие заказы

Отлично

Олег ну что работает

Тянет банк его

Квартиру эту
Время такое

Извините Диана я больше не стану жить.
А что бомжевать лучше

Вас это до тюрьмы довело

Диана вы добрая

И богатая

Да я хочу помочь

Ты квартиру мы отдали банку

Напортачил с заказами

Олег ну как

Большая 5 комнатная

Много света метров ремонт

Мертво

Как на том фото.

Миша ну как

Царство льда
А вы Королева снежная
Ну может

Ну как простыл

Нам не подошло
Муж простыл

А вот у соседей купила
Рядом со своим домом с Сосновске

Ну как немного
Они простые люди

Но разве в метрах счастье

Маша спасибо тебе

Да не за что

Горько

Ну как Олег Маша

Диана вернись к нему

Он пьет тайком

Маша уйди из жизни Миши и мой большой дом в Рублевке твоя

Согласна

Маша уехала
Пусто без нее

Маша вернитесь к Мише
Он вас обрел

Маша я приехал

Ну дрова поколи
Миша иди домой

У меня привет я Боря муж Маши

Новый муж

Извините

Он сел в машину уехал

Миша ну ничего найдем

Жену
Не надо

Оставайся

Ура

Олег потом

Муж меня обнимал и целовал

И я снова живая стала

И мы купили дом какой муж хотел.


Рецензии