Старые письма. 6. О магии чувств и колдовстве наше

..и всё...
Но сильные руки сдёрнули его с подоконника, жесткие ладони отхлестали по щекам.

- Что со мной, брат?
- Это магия, это просто магия...
- В чём магия?
- Магия твоих чувств, твоих грёз, волшебство того, что ты придумал сам.
- Но я любил её!
- Нет, браток, ты не любил, ты просто так думал и когда она была рядом, ты был под магией её чувств.
- Но сейчас её нет и я не хочу жить без неё.
- Ты должен жить, ты должен научиться жить.
- Но она всегда будет рядом!
- Нет, пройдёт время и уйдёт колдовство...

- Колдовство? Что это?
-Колдовство - это когда нарушается тот порядок вещей, который установил Создатель. У каждого своя судьба, своя карма. А колдовство, когда всё переворачивается с ног на голову. И тогда ты играешь другую роль.
- Какую роль играю я, какова моя карма?
- Чтобы узнать, надо прожить жизнь, не проживёшь - не узнаешь. Каждому свой крест дан, чтоб нести.

- Но мой крест слишком тяжёл, я не потяну его.
- Создатель каждому даёт по его силам. Отринь, сбрось колдовство, стань только собой. Не бери чужой крест.
- Я рос в детдоме, я знаю, что такое одиночество. Я ещё на детский кулачок намотал горьких сопелек. Тогда моё колдовство - это счастье?
- Всем дано ровно столько, сколько нужно. Недодай чего- то и человек затеряется в общей массе. Дай больше - замахнется на гениальность.

- Тогда, выходит, мы просто носим маски?
- Да, бывает, что сдернешь маску Арлекина, а там печальный Пьеро. Волшебство жизни - когда эти маски меняются. Мы просто играем пьесу и каждый исполняет свою роль. Сегодня ты шут, а завтра...
- Король?
- А, может, Баба Яга...


Рецензии