Новый год на горького

Але Диана утром 13 января 2021 года меня разбудил звонок.
Але Диана Авдолева

Да я

Вас риелторское агенство беспокоит

Вы купили Ефремову Михаилу Олеговичу квартиру

Точнее 4 квартиры

Да я что он уже жалуется
Могу обратно к бомжам отвезти

Помочь хотела

Да нет он ключи сдал
От всех 4 от одной

Ну я приехала

Вот ключи

Распишитесь

Спасибо вернул

Ну мебель привезу
Татьяна вам квартира нужна

Дмитрий
Приезжай живи

На

Спасибо Диана

Таня вьехала все хорошо

Дарья тоже с агенства зашла

Вот теперь квартира ваша

Пусть живет Миша

Она одинокая

Мне все равно

Я жду тебя на Новый Год
Ты же моя сказка

Куда

Горького 34

Я приеду

Мама пока

Я уезжаю к тому кого люблю

Вернусь 10

Доехала на поезде

Пришла

Он открыл нашла

Сердце привело

Спит жена

Миша вернуть квартиру хочу
Она вам купила

Она добрая

Ладно спасибо

Она вернула


Диана поехали

Уже 10 я на работу уезжаю

В сизо нет

В фирму

А сизо пьяная что ли

Немножко

Поехали домой

Таня тоже уехала

Даша поживи ты

Нет Диана мне тут плохо

Миша никому эта роковая квартира не нужна

Приезжай я дома пью

Он приехал с чемоданом

Миша давай купим квартиру побольше

Не надо

Проходи

Мама
Алла

Это жена моя

Анна

Рада я и

Мы все выпили за Новый Год.

И я уехала домой.

Это никогда не закончится.

Но я купила еще ему квартиру

Пусть живет.


Рецензии