Девятый круг
В памяти словно появился необходимый файл. «Шива и дзен» – название операционной системы, когда я открыл список. Я его нашел. «Internet Explorer». Я знал, что так называют интерфейс для перевода между компьютерами. По-английски это звучало «issued constant and prospecting fire». Кажется, так называется общедоступная версия этой программы. В файле была инструкция по обслуживанию терминала. А что касается энергетической проводимости, я знаю, как работают бра. Я понял это, когда смотрел «Ивана-Злодея» с японским переводчиком.
Этот фильм был оригинальным. Режиссер и сценарист подарили мне его в знак прощальной любви. С технической точки зрения это был видеоряд длительностью порядка восьми минут, который я никак не мог заснять, потому что с моего места экрана не было видно. Но я заметил, что если не всматриваться в экран, когда фильм будет проходить, то потом можно будет заглянуть в его начало.
Ну вот, подумал я, самое время проверить. Я посмотрел фильм с японского фильма. Я думаю, что это был фильм о путешествии по мирам Саи Бабы. И главная героиня этот фильм – Зейнаб. Зейнаб начала свой путь в зеркале суры «Вечерняя звезда». Теперь она представала перед своими героями. Она выходила из зеркала, в котором отражалась Зороастризм, и говорила: «Я пришла к вам со святыми мыслями и факелом истины и факелом огня, пылающего за моей спиной». Она долго говорила в зеркало, после чего держала его перед своими героями, словно экран. Так шли они по своему миру, выполняя священный обряд поклонения «Сокровищу Света» – ослепительному облаку света, которое, казалось, опускалось с небес на землю. И вот только что все шло хорошо. Зейнаб вышла из зеркала, и вдруг ее герои исчезли. Когда она вернулась в зеркало, оказалось, что они растаяли в его поверхности. После этого Зейнаб могла спокойно продолжать свой путь. И она сделала это – ее герои вернулись на землю. Так и есть – на месте их последнего пребывания показался и исчез этот мир.
Но это только в одном фильме, а в действительности оно должно было длиться много лет. Поэтому Зейнаб не стала обращать на это внимание – она, как нам всем известно, не всевидяща. Многие не знают этого – но Зейнаб это знает. Она настолько много видела и прочувствовала во время своей поездки по миру, что ей не нужно искать точку зрения, чтобы разделить взгляды. Это не сложно. А когда Зейнаб идет по пути, с которого начинаются все миры, все происходящее приобретает совершенно иную окраску – и значит, становится совсем по-другому, без всяких усилий со стороны и без всякого повода со стороны тех, кто верит в Тору и не видит разницы между ним и Священным Писанием. Стало быть, говорится в Писании, «все может оказаться переменившимся».
Свидетельство о публикации №220102901403