Гриндевальд Хаус. Часть двенадцатая

Подходя к крыльцу, она заметила приближающегося к дому Армана. Это было не похоже на него, обычно муж Анны немного даже задерживается на работе, а не то, что приходит раньше, как сейчас.

— Здравствуй, любовь моя! — встретил жену Арман, стремительно подойдя к ней с намерением поцеловать. Он энергично коснулся губ Анны и взглянул в её глаза. Она была, безусловно, рада хорошему настроению мужа, но в его поведении скользили непривычные оттенки, которые не проявлялись раньше. И Арман впервые обратился к Анне: «Любовь моя!», — что приятно, но странно. Только, когда их взгляды встретились, Анна заметила в глубине его глаз определённо что-то чужое. Она испугалась на мгновение, но потом муж обнял её, и тепло родного человека окутало девушку в осеннем холоде. Они вместе вошли в дом и всё, вроде, пошло своим чередом.

Через час Арман сидел в своём кабинете и чувствовал себя необъяснимо растерянно. Ему казалось, что он не помнит, несколько часов до этого момента. Гриндевальд подумал, что ему, действительно, надо меньше работать. И вдруг он отчётливо различил над ухом шёпот. Арман вздрогнул - это был голос его погибшего брата. Душа похолодела от ужаса. Комнату наполнил могильный холод. А взгляду Армана предстал Дориан. То есть, не во плоти, конечно, перед ним возник его дух.

— Да, ладно братец, ну, здравствуй что ли?!

Арман Гриндевальд замер не в силах пошевелиться. Через несколько секунд он наконец совладал с собой и заговорил:
— Что ты здесь делаешь?!
— Соскучился, да, и пора мне вернуться. При жизни я позаботился об этом. К тому же, у тебя приятные изменения, красавица жена.
— Не смей даже приближаться к Анне!
— Да?! А ей нравится... — ухмыльнулся самодовольно Дориан.
— Что ты несёшь, колдун! — бросился на брата Арман. Но тот, конечно, ускользнул, теперь у него в этом было преимущество. Он разразился диким хохотом.
— А кто ты думаешь был с ней вчера в вашей спальне?!

Арман недоумённо вспомнил, что и часть вчерашней ночи испарилась, кажется, из его памяти. Его охватил зловещий ужас:
— Ты не посмеешь...
— Да, ладно, твоя жена не изменяет тебе со мной, это же твоё тело, раньше мы были физическими копиями друг друга, но единым целым были всегда. Так ли уж важно, что я заимствую твоё тело. Арман не верил свои ушам, но, самое ужасное - его это не удивляло. Дориан и Арман близнецы, и их связь была настолько неразрывной, что они, правда, являются единым целым. И это очень мучило Армана всё время после гибели брата. Тот занимался колдовством, поэтому его речь сейчас не слишком поразила близнеца, ведь ему были знакомы тёмные обряды, проводимые Дорианом. Арман никогда не одобрял его, но повлиять никак не мог. Оставалось лишь принимать, как факт. Но, в то же время, делить с ним своё тело таким жутким образом не собирался.

— Она идёт сюда... — шепнул Дориан и испарился.

Через мгновение Арман услышал в коридоре шаги любимой Анны. Ещё мгновение, и раздался стук в дверь:
— Дорогой, ты здесь?!
Гриндевальд пошёл отпереть дверь. «Хорошо, что всегда предусмотрительно запираю кабинет», — мелькнула мысль в голове его. Он повернул ключ и, раскрыв дверь, увидел на пороге Анну в умопомрачительном красном платье...
— Любимый, пора ужинать, спускайся... — прильнула игриво к нему влюблённая жена.
Он ощутил пьянящий аромат её духов и, вдруг осознав весь ужас только что ему открывшегося, крепко обнял Анну, словно боясь потерять это ощущение.

http://proza.ru/2020/10/30/1293


Рецензии