БАМ 21Снова в Тынду

Толя, дав согласие на предложение Хисного, уехал в Тынду оформляться и получать жильё для семьи. Я продолжала работать и постепенно начала упаковывать вещи для переезда. В повседневных хлопотах я как-то не сразу заметила, что моих друзей вокруг меня не стало. Наша размолвка с главным инженером ни для кого не была секретом, поэтому меня, на всякий случай, сторонились. Толя приехал за нами довольно быстро. Погрузил вещи на магирус, забрал маму и детей и уехал с ними в Тынду. А мне пришлось еще на день остаться – уволиться и получить расчет. В квартире уже не было места для сна. Я ожидала, что хоть кто-нибудь предложит переночевать у них. Ни от кого такого предложения не поступило. Опасались сами попасть в опалу. Напрашиваться сама я не могла – не в моих привычках навязывать своё общество тем, кто в нём не нуждается. И пришлось мне спать на детских раскладушках в своем детском саду. Вернее, не спать, а всю ночь напролет плакать в подушку, прощаясь с иллюзией многолетней дружбы, привыкая к возможности предательства самых близких друзей. Наутро, получив расчет, я попросила Савкина Олега Сергеевича отправить меня на аэродром. Он дал свою машину. Очень тепло попрощавшись с хозяйкой аэродрома Верой Ивановной, я села в «кукурузник» и через 2 часа приземлилась в Тынде. До свидания, Мостовой, вернее – прощай навсегда, одна из самых ярких частиц моей жизни.
    


Рецензии
Подлость простить сложно, если вообще возможно. Удачи тебе, Леночка, и всего наилучшего!

Галина Михалева   27.05.2021 01:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, за понимание и отклик.

Здоровья, добра и света.

Елена Вознесенская   31.05.2021 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.