А я был штабная крыса

                ДЕЗЕРТИРЫ

Мы с тобой дезертиры ушедшие с фронта, и в руках наших нет гранат.
Мы с тобой дезертиры и лишь заходящее солнце, молчаливо смотрело, как мы возвращались назад.

Мы с тобой дезертиры, а шрамы болят нестерпимо. Мы их лечим касаньем сухих и обветренных губ.
Мы с тобой дезертиры с большого любовного фронта.
Мы с тобою решили любовь больше не убивать.
                Частичка Счастья



 А  Я  БЫЛ ШАТАБНАЯ КРЫСА

А я был штабная крыса
На том вечном фронте,
Где любовь вела горячие бои
Со всеми жрицами в дисконте,
Защищая яблоки свои.

Старательно записывал в архивы
Потери тех времен и лет…
То Катерина бросится с обрыва,
Падет невольник чести и поэт,
Уведет талант за море дива.

Краснели от стыда закаты,
Когда, взятую в любовный плен,
Провожал я только лишь до хаты,
Книг, предпочитая пыль и тлен,
В окопах оставляя чувств гранаты.

А их всё вели, несли с передовой –
Амура, раненных стрелой…
Казалось, мир с кроватями качался,
Что творилось, Бог ты мой!

А штабс капитан – такой зануда,
Он был из этих – ну, оттуда,
Где с дисконтными лишь пил…
Не позволял мне даже зуда –
О любви он возмущенно говорил.

Мол, она такая и сякая –
Заболеешь ею и тоска возмет,
Всё твердил: – Ты лучше пчел води...
От них надежней будет мёд…
И не ходи ты к этой тихой заводи.

А я ходил …. и любовался –
Кувшинки рвал и слушал соловья.
Слезами чувств порою умывался,
А он крутился там, где я –
Да! Он был не Райская Змея.

Все прятал от меня гранаты,
Журналы переписывать давал,
Не посещать приказывал те хаты,
Где Змей-искуситель не зевал,
А годы шли, как аты-баты.

И так уголёк надежды источился,
Журналы все исписаны давно…
Со временем и я туда включился,
Как дезертир, которому дано,
Лишь в одиночку пить любви вино.

                Уголёк Любви


Рецензии
Прекрасно)
В одиночку пить вино любви....
Ммм... как оно на вкус...?

Частичка Счастья   29.10.2020 18:52     Заявить о нарушении
Люблю всё горькое - и запахи, и вкусы, и Вермуты Мартини - их послевкусие меня заводит. Не удержусь, когда полынь увижу - в руку обязательно возьму. Вот так и случайная любовь - вначале сладости порыв, затем горчит, когда уходит. Горечь - больше от не сросшихся желаний, да и от вина воспоминаний((((((

Анатолий Федосов   29.10.2020 19:12   Заявить о нарушении