Такой замечательный день!

Крымская осень в этом году сбивала столку своим теплом. Октябрь больше походил на август. На море уже не тянуло, там с середины месяца активно "загулял" коронавирус вместе с приехавшими с материка отдыхающими, как впрочем и на всём полуострове. Поэтому взяв, под мышки ролики и палки, я помчалась на своё любимое место в горы, где вдоль долины тянулась вполне сносная для катания трасса. Пока мои спутницы топали по долине, я наматывала свои километры, без фанатизма, до лёгкой усталости, по детски радуясь свободе,...солнцу, окружающей природе...Так классно начиналось воскресное утро!!!
Наступил полдень. Я, поменяв ролики на кроссовки, уже поднималась вместе с подругами в гору и мы как обычно всю дорогу ржали по поводу и без повода. Вот что делает с людьми свежий воздух! А спроси меня, чего вы ржали? Так и не вспомню! Просто было хорошо, тепло и радостно! Впереди нас ждали отдых у костра и шашлыки!
Мы сидели в нашей беседке у небольшого водопада среди гор и деревьев. Воды нынче в нём было совсем мало, год выдался весьма засушливым и поэтому вместо шума падающей воды, мы слышали лишь убаюкивающий звон ручейка. Лесная прохлада бодрила, со смаком уплетались горячие шашлыки под домашнее вино. Я сидела и балдела!!! Наконец-то!!! Наконец-то моя голова была "пуста"!!! Вот именно, "пуста"!!! За последние пять лет она "перелопатила" такую громаду проблем, что кому-то их хватило-бы на несколько жизней! За это время было потрачено столько сил и энергии, что иногда подкашивались ноги и "включался автопилот"...  С наступившей осени всё ушло,...осталась  обычная рутина..., я снова возвращалась к спокойной размеренной жизни. И как бальзам на раны-эта природа!
Вечерело, мы довольные спускались в долину. Там неподалёку пастух пас большое стадо овец и коз. Среди них выделялся такой красивый большой козёл! Ну, всем козлам козёл!
Завидев нас он бросился наперерез и встал посреди дороги.
-Это наш Яшка!-закричал пастух-не бойтесь, он любит булочки и яблоки.
Намёк поняли. Я полезла в рюкзак, где как раз лежало два яблока и половина лаваша.
Яшка, увидев мои движения, стал тыкаться мордой в спину, как бы подгоняя... Во чудило, значит соображает зачем я туда лезу, хитрый какой! Пока я копалась Яшка от нетерпения сам пытался засунуть морду в рюкзак. Я закружилась, спасая своё имущество от разграбления. Козёл прыгал вокруг, тыкая меня в бока рогами. Девчонки падали от смеха.
-Яшка, стой, кому говорю,- кричала я на козла,- ну, дай же достать!
Схватила животное за рога и сунула поднос лаваш.
Яшка мотая бородой зачавкал. Лаваш закончился и он посмотрел на меня большими вопрошающими глазами.
-Ну, что вкусно было?-спросила я, гладя его по морде. Козёл как в цирке закачал головой! Чудеса! Ну, Яшка!!! Как тебе после этого яблоки не дать?!
Девчонки осмелев, тоже подошли гладить животное, пока я скармливала ему свои яблоки.
-Красавец, умница!-приговаривали они..
Жаль было расставаться с таким чудом природы.
-Ну, нам пора!-сказала я, потрепав Яшкин белый чубчик,-Пока, АРТИСТ!
 Мы уходили. Козёл смотрел нам вслед и мотал головой!
 А ещё говорят, что это глупые животные!??....
Замечательный день, позитивный! Может потому что мы ещё не разучились по-детски радоваться всяким пустякам?!!!


Рецензии