Чувственный Гротеск

Пульсирует дыхание твоё
В объятьях искрометного желанья…)))))
И… мы летим в иное бытиё
Под небом голубого Мирозданья!..

Там, в прошлом, многое разделено,
А тут у нас с тобой сердец слиянье…
Там было черно-белое кино,
А тут цветёт палитра обожанья )))
Отдайся нашей страсти! Чувствам всплеск
Дари! Бери меня всего! Во мне купайся)))
В глазах твоих сверхчувственности блеск -
Ах, наслаждайся ею! Упивайся)))

Какую «кнопку» мне ещё нажать,
Чтоб улетала ты в Нирвану слаще?..
Чтоб наполняла губы благодать,
А сердце – волны пламенного счастья))) )))

Я терпким вкусом нежности твоей
Настолько пьян, что сердце выпускаю
Из кожи влажно- трепетной своей…)))
Пускай летит в твои красоты рая,
Где… лоно сладкой влагою кипит,
Благоухая лепестками, мёдом)))
Ммм… как растёт желаний аппетит!!!
В нас набухает сочный плод свободы!!!

Вкуси меня! Впитай меня всего!
Хочу в тебе нектаром раствориться…)))
И больше мне не нужно ничего,
Чтоб заново на этот свет родиться...

Ты тоже обновись! Омолодись
В соитьях наших и оргазмовеньях)))
Ещё! Ещё! Ещё мной насладись
До каждой клетки тела насыщенья!
До всех душевных далей и высот!
До безрассудства! До седьмого пота!
До… Ах! Какой у нас с тобой полёт))))
Какая тел душевная работа!!!

У нас сейчас не просто сочный секс - 
Космический обмен энергий мощных ))) )))
Вулкан Эмоций!!! Чувственный Гротеск!!!
Фантазий Воплощение бессрочных!!!

Пульсирует дыхание твоё
В объятьях искрометного желанья…)))))
И… мы летим в иное бытиё
Под небом голубого Мирозданья!
И… там уснём на мягких облаках,
Укрывшись пледом звездного безбрежья,
Обнявшись, словно держим на руках,
Души две наших бережно и нежно ))) )))

13 октября 2020


Рецензии
Каков ночной космический полёт...

Наталия Королёва   02.07.2021 09:15     Заявить о нарушении
...полёт, словно с вечным двигателем в груди)))

Витольд Ветерский   01.09.2021 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.