Вон из партера!
Как в науке? Если Вы хотите решить какую-то задачу, сначала её надо чётко определить. То есть, если Вы хотите стать успешным, нужно определить, что есть для Вас лично успех? Надо понимать, что успех – состояние относительное и зависит от индивидуальности. Что для одного успех, то для другого может быть провал. Это легко и наглядно видно в спорте, например, где для какого-нибудь средненького спортсмена большой успех занять пятое место где-нибудь там, а для другого, который выжал пол жизни в спорт, даже второе место на самом престижном соревновании - неудача, провал.
Этимология слова относит его к корню «успеть», но успеть не означает спешить. Вспомните, когда вы должны успеть на электричку, на автобус, на работу, в школу…да хоть куда, это означает, что Вы должны оказаться в нужном месте до определенного момента! Тогда, что означает успех в жизни? То и означает, что Вы должны (себе самому, а не кому-то) успеть при жизни, до конца жизни, или до того момента, который сами определите, оказаться на нужном жизненном уровне. Все вопросы вся проблема в способе достижения, будь то успеха или благосостояния.
А вот тут начинается дуриловка, когда всякие эксперты, аналитики и специалисты берутся стать проводниками. Многие из них просто «тупо» переписывают чужие мысли, дают тривиальные советы и прочее. А что же на самом деле? Обратимся к элементарной науке.
Представьте рядом стоят два автомобиля, для контраста – старый горбатый запорожец и напичканный, тюнингованный Мерседес, который еще стоит в салоне. И Вам нужно срочно куда-то поехать! Водитель Мерседеса протирает и полирует кузов, должен еще заправить бензин, забить адрес в навигатор, ну и так далее. А запрыгнув в Запорожец, Вы сразу трогаетесь с места и со всей дури летите по своим делам. О чем это? Динамика и статика. Да, Мерседес великолепный, красивый, мощный… но он стоит на месте. А Запорожец, хоть и «горбатый», но движется.
Этот пример был для того, чтобы осознать, что образование, ум, знания, не достаточны для успеха, для достижения того пункта назначения, к которому Вы хотели бы пристать. Нужно движение. И тогда образование не имеет такого глобального значения, которое Вы ему придаете.
Некоторые удивляются, почему кавказские народы «пробивные»? Тут дело в менталитете, в закладываемых с детства чертах и качествах. Их с детства приучают к общению, как со своими сверстниками, так и со взрослыми. Общение – очень важный фактор, который необходим на протяжении всей жизни. Второе качество, которое вырабатывается у большинства детей – самостоятельно решать свои «междудетские» проблемы, и взрослые в это редко вмешиваются. Даже эти два фактора со временем укореняются в сознании и вынуждают субъекта к действию. (Только не надо приводить примеры дебилов, их везде хватает).
И еще один пример. Представьте, Вы пришли в театр, но в билетах места не расписаны. Народ ринулся занимать хорошие места, большинство поднялось на балкон. А Вы сели в партере, и уперлись в затылок впереди сидящего. Ах да, Вам воспитание и образование не позволяет толкаться. Так вот. ВОН ИЗ ПАРТЕРА!! Встали и пошли пробились, побежали на балкон! Иначе, весь спектакль (а это вся Ваша жизнь!) будете обозревать только чей-то затылок. Тогда зачем Вы пришли в Этот «театр»?!?!
Свидетельство о публикации №220102901490