Афоризмы о склеротической памяти

Блажен, кто забывчив.

Интернет склеротику, как хромому – костыли.

С возрастом память то и дело наставляет мне рога.

Склероз делает нас добрее; помнишь зло, но не помнишь от кого.

Как повторяла моя престарелая подружка: "Не помню что, но очень хочу".

Память в старости такая, что забываешь раньше, чем успеваешь запомнить.

Память о молодых годах приятна, но именно поэтому ей не стоит безоговорочно доверять.

Ничего хорошего, когда склероз поражает мышление и память, но совсем плохо, когда он поражает совесть.

Мой друг страдал склерозом, но, в отличие от меня, никогда не оставлял мой день рождения без поздравления.

Встречая человека, с кем приходилось когда-то пересекаться, удивляешься не столько тому, что не помнишь его, сколько тому, что он не помнит тебя.


На снимке: Эта щука страдала склерозом: трижды она срывалась с одного и того же крючка, прежде чем поймалась.
Фото автора.


Рецензии
Здесь милые и добрые шуточки о плохой памяти. Посмеялась! Спасибо, Рефат!

Лада Вдовина   29.12.2020 14:49     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Лада!

Рефат Шакир-Алиев   31.12.2020 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.