Любовь, комсомол и весна!

  В 1963 году  нас половину 7-го класса (мальчишек) за «примерное» поведение скопом не приняли в комсомол.
     Потом после восьмого класса вся наша независимая и вольная компания разбрелась по городским заводам, а кто-то попутно  и по школам рабочей молодежи.

   По тому пути пошел и я, выработав к 1966 году льготный рабочий стаж для поступления в ВУЗ. К тому времени я закончил 11 классов вечерней школы рабочей молодежи. Ни в одном заведении – шрм, завод меня вступлением в комсомол особо не донимали.

  А в универе, куда я поступил на очное отделение, оказалось, что здесь я на курсе единственный в числе несоюзных.  А потому секретарь комитета ВЛКСМ нашего факультета Люба Артемова меня из внимания не выпускала.

   И  не только потому, что ей на это указывали (тыкали) сверху на  огрех и несоответствие общей союзной массе, а и потому, что я был на виду как активный общественник в части  факультетской худ самодеятельности.

    И вот однажды  весной 1970 года в поезде из Казани, возвращаясь от друзей, я увидел Любу. Она ехала со свадьбы брата. Проговорили  с ней всю ночь. 
    По приезде в свой город продолжили встречаться. А через полгода она вышла за меня замуж к полному шоковому состоянию факультета и большому удивлению университетского комсомольского руководства. И вот уже скоро (5 ноября) 52 года, как она живет с глубоко  несоюзным мужем. Теперь уже с дедушкой.
   


Рецензии
Дай Бог, чтобы всё было хорошо.

Василий Овчинников   22.01.2022 06:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Все идет нормально!

Владимир Островитянин   22.01.2022 11:17   Заявить о нарушении
Скоро дочка старшая нас всех вывозит в подмосковный парк отель. Мы там раньше уже были. Баня, бассейн, в ресторации ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Особо хреновина от шеф повара. Живая музыка. Озеро. Рыбалочка. Зоопарк. Сашка рвется в бассейн. Поедем на недельку. Напишу репортаж.

Владимир Островитянин   22.01.2022 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.