Маяк

Думал...вчера весь день думал...колол дрова и думал, топил печь и думал, прибирал в доме и думал,  готовил поесть и думал, ходил в лес и думал...думал, думал, думал...
В своё время я ознакомился с некоторыми  работами
Джина Шарпа -  идеолога  цветных революций.
Именно по его сценариям разворачивались события в Ливии, Сирии, Украине, Венесуэле, Беларуси...готовится нечто подобное в Молдавии...по этим сценариям сегодня кипит Франция, волнуется Испания, кипешует Польша...и, о господи,  полыхают США  и на очереди  весь Евросоюз...нда.
И мне попалась очень интересная мысль Джина Шарпа:

"Живите, думайте сами за себя, не позволяйте кому-то думать за вас, будьте тверды и главное — думайте, думайте, думайте."
(Джин Шарп - идеолог "цветных революций")

Вот я и думаю...
И думаю я о результатах выборов в Украине, о партиях, о лидерах общественного мнения - обо всей этой пустопорожней вакханалии, цель которой одна - побольше накрасть...и всё...
И вот что я надумал:
"Маяк, показывающий правильный курс кораблю, важнее  даже хорошего  капитана...не говоря уже о традиционных украинских  "капитанах", не тонущих исключительно в подтверждение народной мудрости."

Нет маяка в Украине...нет...не построили...а вместо этого подняли  "куртизанские паруса",  куда ветер дует, туда и плывём...но с одной особенностью - курс  "на восток" наглухо застопорен.
На Запад, лишь бы на Запад...и не важно, что там ждёт, на Западе...не важно, наплевать...лишь бы не на Восток...

Нда...маяка нет...но есть капитан, настоящий капитан,способный  управлять кораблём " Украина" так, чтобы и команду сохранить и корабль не повредить.

И этот капитан - Надежда Викторовна Савченко.
Других не вижу. Все остальные либо лицемерят, либо лгут, либо "импотенты"...либо я их не знаю...

Вот этой мыслью я и хочу поделиться. Это мой личный вклад в Украину.
Понимаю - многие не согласятся, у них другое видение...и это нормально...украинцы должны, просто обязаны иметь своё мнение,  именно своё, а не полученное из американского посольства.
Я уважаю мнение любого украинца, если это действительно его мысли.  Я не сторонник и не хулитель коммунизма...я понимаю  настоящих украинских националистов, я не хулитель Бандеры и не сторонник его,  я не хулитель Сталина и не сторонник его, я с уважением отношусь к истории Украины во все её периоды, включая вхождение в СССР. Кстати, не все знают - Украина была одним из четырёх учредителей СССР.  Да, я не уважаю СССР, но и не хулю...это история, это данность.
Исключение...кого я не уважаю и презираю - политическая "элита" Украины с 1991 по нынешний день...ну...и Ленина...мало кто понимает, что именно Ленин в своих работах описал путь, на котором стоит сегодня Украина...путь разрушения всего...включая историю...путь смерти.

Надеюсь, никого не обидел случайным словом. Я просто так думаю.

Итак - Надежда Викторовна Савченко!!!

Все эти мои мысли - для строительства  "Маяка"...а значит и для Украины.


Рецензии