Шедевр Часть III. This is a masterpiece

Меркуленций, тебе не удастся замазать тот факт, что русские из Рустави.

Зус Вайман   29.10.2020 13:48   Заявить о нарушении / Удалить

Марусечка, привет лапка ! Про этого кляузного деда могу объяснить ситуацию. Есть прекрасная женщина Таня Черкасская - психолог и проф. Её лекции есть в инете. В одной она рассказывала про женскую и мужскою психологию. Очень интересно - открылся горизонт . Но одно меняет к нашей теме касательство. В каждой примерно сотня есть один мужик с женской психологией. У меня друг детства такой. Коллега был на работе такой. И среди женщин так же - мужеподобные бабы одна на сотню. Мальчик рос без папы и перенял от мамы всё что впитывает малыш до пяти лет - а после этого времени психика сформирована вчерне и исправить нельзя. Послушай уроки Татьяны Владимировны.

Александр Барсуков 4   29.10.2020 14:02   Заявить о нарушении

Пардон меня 15 раз !!!!! Татьяна Черниговская ! Я - параличный козёл ! И исправить уже почему-то нельзя. Фигня какая !!!!!!!!!!!!!!!

Александр Барсуков 4   29.10.2020 14:08   Заявить о нарушении

Рецензия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 апреля 2016; проверки требуют 34 правки.
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Рецензия — жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия дает право на оценку работы, сделанной человеком, нуждающимся в правке и корректировке его работы. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку [1]. В переводе с латинского «recensio» означает «просмотр, сообщение, оценка, отзыв о чём-либо». Рецензия — это жанр, основу которого составляет отзыв (прежде всего — критический) о произведении художественной литературы, искусства, науки, журналистики и т. п. [2] Исследователь А. Тертычный в книге «Жанры периодической печати» считает рецензию аналитическим жанром журналистики[3]. Особой разновидностью рецензии является научная рецензия, или рецензия на научную работу. Предметом рецензии выступают информационные явления — книги, брошюры, спектакли, кинофильмы, телепередачи, игры.

История понятия

Титульный лист «Ежемесячных сочинений»
Рецензия, как и литературная критика в целом, появляется вместе с литературными журналами. Первым таким журналом в России стали «Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие» (1755). Первым российским автором, обратившимся к рецензии, считается Н. М. Карамзин, предпочитавший жанр монографической рецензии. Первая печатная рецензия на русском языке на книгу по экономическим вопросам была помещена в первом российском журнале «Примечания» (1728—1742 гг.). В журнале «Пустомеля» (1770) (вышло всего два номера этого ежемесячного сатирического журнала Новикова), в разделе «Ведомости» увидели свет первые в истории русской журналистики профессиональные театральные рецензии — об игре выдающегося актера И. Дмитриевского и о постановке трагедии Сумарокова «Синав и Трувор». [4]. Рецензия — жанр, довольно часто использующийся и в других странах. Довольно часты упоминания рецензий в мемуарах и воспоминаниях. Теперь, некоторые примеры, которые не несут смысловой нагрузки. Переводчик и мемуарист Ф. Ф. Фидлер, сам регулярно рецензировавший книги, в своих дневниковых записях конца XIX — начала XX веков, озаглавленных «Из мира литераторов» постоянно упоминает рецензии — свои и знакомых писателей: «Вейнберг, сам великолепный переводчик, прочитал несколько моих переводов из Кольцова, расхвалил и пообещал написать рецензию на книгу»; «Посетил Плещеева, желая вручить ему моего „Кольцова“. Он пожал обеими руками мою правую руку и подарил свой портрет со следующей надписью: „Федору Федоровичу Фидлеру на память от одного из тех авторов, которых он так прекрасно переводил…“ Обещал способствовать пропаганде „Кольцова“ и сказал, что, возможно, и сам напишет рецензию»; "Бибиков сказал мне: «Вы разругали в „Herold“ Дедлова за его книгу „Мы“, — и совершенно напрасно! „Гости“, например, — восхитительный рассказ!»". [5].

В. Г. Белинский: «Каждое произведение искусства непременно должно рассматриваться в отношении к эпохе, к исторической современности и в отношении художника к обществу; рассмотрение его жизни, характера также может служить часто уяснению его создания. С другой стороны, невозможно упускать из виду и собственно эстетических требований искусства. Скажем более: определение степени эстетического достоинства произведения должно быть первым делом критики». [2]

Рецензия как жанр журналистики
Рецензия относится к числу аналитических жанров. А. Тертычный говорит об аналитических жанрах следующее: «Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование процессов, ситуаций. В силу этого СМИ выработали достаточно эффективную систему аналитических жанров. Система эта не является чем-то раз и навсегда данным — она постоянно развивается, адаптируясь к тем задачам, которые встают перед аналитической журналистикой» . Рецензирование стало актуальным постепенно, с развитием книгопечатания и переходом от экстенсивного чтения к интенсивному. Когда-то человеку было достаточно «Библии» и «Домостроя», но ближе к началу XIX века количество изданий — книг и журналов — распространилось настолько, что появилась нужда в экспертах, людях, ставших медиумами между миром книг и обществом. Такое положение дел обусловлено необходимостью выбора: из всех изданий человек должен выбрать именно то, что заслуживает его внимания. Тонкая грань разделяет рецензию и аналитическую статью. Тертычный указывает на следующее: хрестоматийные тексты Д. Писарева «Базаров» и Н. Добролюбова «Что такое обломовщина?», несмотря на то, что они посвящены разбору отдельных актуальных художественных произведений, сложно назвать в чистом виде рецензиями, поскольку идеи указанных авторов не укладываются в рамки анализа собственно текста и его рекомендации читательской аудитории, но вписаны в более широкий общественно-политический контекст. Разумеется, такое положение дел было обусловлено не пренебрежением к жанру, но теми проблемами, которые стояли перед русскими писателями и журналистами демократического лагеря. По существу, у них просто не было другой формы, в которой они могли бы транслировать свои взгляды. Пожалуй, диаметрально противоположной, хотя и выдержанной в рамках жанра, можно назвать современную заказную рецензию. Если в указанном выше случае рецензия сливалась с аналитической статьей, то заказная рецензия зачастую оказывается обычной рекламой. [5].

Евгений Ветрень   29.10.2020 15:44   Заявить о нарушении

Жанровые особенности
Как правило, рецензия посвящена одному произведению. В иных случаях можно говорить о поджанрах — сборной рецензии (рассматривается несколько произведений) и монографической рецензии (рассматриваются произведения одного автора) [6].

Объём рецензии — средний или маленький. Большая рецензия перерастает в критическую статью, большая сборная рецензия — в обозрение (обзор) [7].

Редко рецензия выступает сама по себе — как правило, их несколько. Вместе они формируют рецензионный блок, представляя своеобразную литературную (кинематографическую, книгоиздательскую, другую тематическую) повестку за определенный промежуток времени [8].

Предметом анализа в рецензии является отраженная действительность, то есть реальность, уже нашедшая отражение в творческих произведениях — искусства. науки, публицистики и т. п. Поэтому автор всегда соотносит свой взгляд на окружающий мир с тем, как этот мир показан в обозреваемом произведении. Главные задачи рецензента — ориентация аудитории в тех проблемах, о которых говорят создатели книги, спектакля или живописного полотна, формирование у читателя эстетических представлений о действительности, объяснение сути творческого процесса, содействие аудитории в выработке самостоятельных оценок подобных произведений.

Процесс создания рецензии
Восприятие произведения — непосредственно-эмоциональный акт коммуникативного общения с произведением;
Размышление над прочитанным, увиденным, услышанным;
«разъятие гармонии» (по В. Г. Белинскому) — практическое осуществление анализа, то есть определение темы и идеи произведения, системы образов, выражающих замысел художника, структурно-композиционных особенностей произведения, характера конфликта как его движущей силы, своеобразие языка и стиля;
Собственно написание текста.
Анализируя конкретное сочинение, рецензент обязан вписать его в художественный процесс, в художественную традицию, художественную моду. Сделать это можно с помощью разных подходов:

на жанровом уровне — анализируемый роман соотнести с эволюцией жанра;
на биографическом уровне — рассматриваемую вещь вписать в творческую биографию художника;
на тематическом уровне — сопоставить разработку художником определенной проблемы с тем, что уже сказано по данной теме;
на уровне образов — показать эволюцию героя в системе образов мирового искусства (или данного отрезка времени). [9].
«Искусство не общедоступно. Оно нуждается в культурном посреднике. Даже лучшие 10 рассказов и 20 стихотворений года, собранные под одной обложкой, не вызывают немедленный фурор в широкой аудитории» , — говорит в «Журналистике мнений» Л. Костюков и настаивает на том, что «рецензия — культурный объект, отсылающий нас к новому объекту искусства». Для определения целевой функции рецензирования автор, как и мы, рассматривает литературную рецензию и ставит два вопроса:

1) Читал ли адресат книгу, которая рецензируется? 2) Советуем ли мы ему её прочесть?

Первый вопрос рассматривается следующим образом: ответ на него позволяет различить послесловие и предисловие. Послесловие актуально при менее динамичной культурной ситуации, нежели нынешняя — например, оно активно использовалось в Советском Союзе, когда все читали приблизительно одно и то же и не было нужды своевременно знакомить читателя с новинками и помогать ему ориентироваться в разнообразии, каковое мы имеем на данный момент. Сегодня рецензия в виде послесловия — редкий случай, в ней нет необходимости.

Второй вопрос Костюков решает однозначно: отрицательные рецензии не нужны: "Я для себя так определяю место отрицательной рецензии в современном процессе: подойди к 637-му стеллажу, залезь на 8-ю полку, найди 268-ю книгу. Нашел? Так вот, не бери её. Негативная ориентация в океане изданий абсурдна.

Кроме того, положительная рецензия имеет в своей основе впечатление читательского восторга, говоря иначе, глубокий литературный контакт или, говоря проще, литературу. Факт искусства. Отрицательная сообщает нам об отсутствии контакта. Отсутствии чуда. [5]

При подготовке публикации рецензент может активно привлекать элементы исторического, психологического, социологического анализа, что сделает выступление более актуальным, более весомым. [2]

Евгений Ветрень   29.10.2020 15:44   Заявить о нарушении

Критик
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Критик (греч. ;;;;;;;;, от ;;;;;;; — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.

Различают кинокритиков, специализирующихся в области кинематографии, литературных критиков, работающих с произведениями художественной литературы, музыкальных критиков и театральных критиков, а также художественных критиков, предмет занятий которых составляют изобразительные искусства. К критикам относят знатоков и ценителей, обычно профессионально подготовленных, которые регулярно оценивают и анализируют концерты, спектакли, произведения различных искусств и, как правило, публикуют свои наблюдения и суждения в периодических изданиях.

К числу наиболее известных русских художественных и музыкальных критиков относят Владимира Васильевича Стасова, окончившего Училище правоведения. Музыкальной критикой занимались также композиторы Николай Андреевич Римский-Корсаков, Александр Николаевич Серов и другие, художественной — художники Александр Николаевич Бенуа, Мстислав Валерианович Добужинский и другие. Известным в своё время художественным и литературным критиком был Дмитрий Владимирович Философов, который в отличие от Бенуа и Добужинского не был художником, в отличие от Мережковского или Гиппиус — не был писателем, а также знаменитый литературный критик Белинский Виссарион Григорьевич.

К традиционно сложившейся группе профессий литературных, музыкальных, театральных критиков и позднее возникшей кинокритика примыкают сравнительно недавно появившиеся профессии ресторанного критика, а также критика видеоигр.

В Канаде критиком оппозиции (англ. Opposition Critic) именуется член теневого кабинета.

Евгений Ветрень   29.10.2020 15:45   Заявить о нарушении

Рецензирование
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
О рецензировании статей Википедии см. Википедия:Рецензирование.

«Мы верим в рецензирование»
Рецензирование (англ. Peer review) — процедура рассмотрения научных статей и монографий учёными-специалистами в той же области (отсюда название в некоторых языках — «рассмотрение коллегами», «равными»: англ. peer review, исп. revisi;n por pares). Цель рецензирования до публикации — убедиться в точности и достоверности изложения и в необходимых случаях добиться от автора следования стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Публикации произведений, не прошедших рецензирования, часто воспринимаются с недоверием профессионалами во многих областях науки и искусства.
Содержание
1 Описание
2 Структура научной рецензии
3 См. также
4 Примечания
5 Ссылки
Описание
Наукометрия
Rosette-irrational.svg
Индексы:
• Хирша
• Кардашьян
• РИНЦ
• g-индекс
• i-индекс
Агрегаторы:
- Scopus
- Web of Science (WoS)
- Google Scholar
- PubMed
- eLIBRARY.ru
- ИСТИНА МГУ
Термины:
Индекс цитирования (ИЦ)
Импакт-фактор (ИФ)
Инфометрия
Библиометрия
Гиперавторство
ResearcherID
Рецензирование
DOI
Прочее:
- Научные журналы
- Открытый доступ
- Хищнические журналы
- Список Билла
- Плата за публикацию
Наукометрия
Основная статья: Рецензирование рукописей
Процедура двойного независимого рецензирования производится всеми журналами, входящими в списки Scopus и Web of Science (WoS).

Рецензирование используется издателями для отбора и оценки представленных рукописей. После публикации рецензирование может быть использовано в качестве рекламы публикации, в этом случае, в отличие от предыдущего, рецензия также публикуется в открытой печати.[уточнить]

Обязательному рецензированию подвергаются также диссертации на соискание учёных степеней, а нередко и дипломные проекты выпускников высших учебных заведений. Научно-исследовательскими организациями и вузами, а также различными финансирующими организациями рецензирование проводится при оценке продуктивности учёных или для принятия решений о выделении средств на исследования, проводимые данными учёными.

В последнее время появились попытки проверить систему рецензирования путём предоставления явно бессмысленных произведений, но написанных псевдонаучным языком. Успешные попытки такого рода принадлежат компьютерной программе SCIgen — несколько статей, сгенерированных случайным образом, были приняты к публикации в американском, иранском и российских журналах.

Существуют также различные степени ослепления: 1) одинарное (single-blind peer review): рецензент знает личность автора, но не наоборот. 2) двойное (double-blind peer review): рецензент и автор анонимны друг для друга. 3) тройное (triple-blind peer review): помимо двойного ослепления выше, личность автора неизвестна также редактору во время процесса рассмотрения рукописи (используется в следующих журналах: Philosophy and Phenomenological Research, The British Journal for the Philosophy of Science, BMJ Quality & Safety, Molecular Cell. 4) четверное (quadruple-blind peer review): помимо тройного ослепления выше, личность редактора неизвестна ни автору, ни рецензенту, а только лишь редколегии журнала (используется только в журнале Ethics (англ.))[1].

Структура научной рецензии
Примерный план рецензирования:

тема или наименование рецензируемой работы;
её автор;
актуальность и правильность выбранной темы;
удачность обзора литературы;
использование системы доказательств;
полнота раскрытия проблемы;
результаты анализа экономической целесообразности, если необходимы;
наличие чётких выводов;
использование научного аппарата;
качество оформления работы;
недостатки, имеющиеся в работе;
вывод о возможности допуска работы к защите (или предоставлении иного права).

Евгений Ветрень   29.10.2020 15:46   Заявить о нарушении

.
"тебе не удастся замазать тот факт, что русские из Рустави…" ---Немного не так, Зус….:)))))

Шумеры-рассены (предки всех людей на земле) – расселялись с Севера – по ВСЕМ территориям!
И везде оставили шумерско-рассенские названия.

Нынешние русские – это тоже бывшие шумеры, хорошо сохранившие этот первоязык.
Какие-то нации сохранили его хуже – везде по-разному.

Но о том, что от начала времён был один народ и один язык – говорится даже в Торе (которая содрана 
с ошибками с египетских и шумерских книг)

Так что кланяйся белым Богам – и тогда, возможно, не попадёшь в ад….
.

Андрей Меркулов 4   29.10.2020 16:55   Заявить о нарушении

.
"Мальчик рос без папы и перенял от мамы всё что впитывает малыш до 
пяти лет - а после этого времени психика сформирована вчерне и исправить нельзя…" ---- Всё верно!!!

Основное формирование мозга – примерно до 5-7 лет
Потом ещё можно С ТРУДОМ что-то поправить до полового созревания (13-14 лет)
И – да, когда воспитывает тупая русская баба – то ребёнку хана.

А я смотрю – ты не полный дурак, Барсуков!
Отрадно, что ты интересуешься окружающим миром
Правда, со своими догадками пальцем в небо всё время попадаешь – но это не страшно.
Главное – прыгай и выделяй энергию!

Банза-а-а-ай!!!....:))))))
.

Андрей Меркулов 4   29.10.2020 17:01   Заявить о нарушении

Рассены были до шумеров.
Дооо!
Вот почему русских никто победить не может?
Правильно. Их никто не может ни понять, ни изучить, ни предугадать, куда они швырнут гранату в следующий момент... 

Маруся Счастливая   29.10.2020 19:18   Заявить о нарушении

Зачэм шумэры на выселки, в болота, подались?
Отвэчай, нэгодник

Зус Вайман   29.10.2020 19:24   Заявить о нарушении / Удалить

.
Они везде, во все стороны "подались"...:)))
Расселение шло с Севера по всем континентам одновремено сверху-вниз (и, кстати - не так 
давно - несколько сотен лет назад)
Это можно проследит по ОГРОМНОМУ числу источников

Поэтому так называемая избитая "нормандская теория" в принципе верна!
Она только представлена довольно однобоко, а расселение шло и вниз по карте 
мира и ОДНОВРЕМЕННО в разные стороны (восток-запад)

Племена смешивались разъединялись, соединялись, уничтожали друг друга, переходили с места 
на место и т.д. - и постепенно плодились и заселяли землю.

Именно поэтому попытки глупых историков представить себе какие-то отдельносуществовавшие 
великие царства (Россию, Хазарию, Византию, Египет) - заведомо ошибочны и не несут рациональной информации.
Но! - зато очень просто и удобно - найти так сказать, МАРКЕРЫ - и на них ориентироваться

Потому-то многие исследователи и не могут понять - почему такое количество нестыковок и противоречий в 
официальной истории.
А просто представлены неверные схемы движения человеческих масс по планете.
Тут и шкурные интересы политиков - не последнюю роль играют

Вот, коротко...
.

Андрей Меркулов 4   29.10.2020 19:37   Заявить о нарушении

.
"Вот почему русских никто победить не может?" --- Нас били несчётное количество раз, Маруся...:)))
(впрочем, как и всех других)

Просто, чтобы каждый раз поднимать дурачков на "священную" войну - им предварительно переписывается 
история - типа они были самые смелые!, самые непобедимые!, они всем завоевали! и все им поклонялись...:)))

Такой историей пичкают и китайских, и русских, и немецких - и всех других дурачков.
Нагонят градуса патриотизма - и ведут в бой за родину!...:)))
(а кто-то тем временем, руки на этом греет)

Вот тебе и вся мудрость мира от момента его создания, если очень коротко...:)))
.

Андрей Меркулов 4   29.10.2020 19:44   Заявить о нарушении

Марусь, русские клином клинопись вышибали, но потом заклинило

Зус Вайман   29.10.2020 19:48   Заявить о нарушении / Удалить

http://stihi.ru/2016/05/14/10581

Зус Вайман   29.10.2020 19:50   



Шумерское, Индийское, Узелковое, Египетское, Коинопись, Китайское -- это всё - один и тот же первоязык Шумеров, только записанный РАЗНЫМИ способами.
Один и тот же Санскрит - только разными знаками изображённый.

Кстати, Зус - а ведь все глупые люди всегда смеются над серьёзными вещами!
И мне, в данный момент, надо признать - весело подобное наблюдать..:)))
.

Андрей Меркулов 4   29.10.2020 19:56   Заявить о нарушении
Шумеры негоне были семитами, но дружили с ними.
Жили рядом.
И шуме не выпендривались.
(Я почерпнул это от Ветреня, так?)

Зус Вайман   29.10.2020 20:46   Заявить о нарушении / Удалить
.
Да не было ни русских, ни украинцев, ни семитов, ни египтян...:)))

Был один белый народ - Шумеры, они же Северы, они же Рассены, они же Викинги, они же Моголы и т.д. - названий у них
много - но суть одна - первые люди.
Белые бородатые, светлокожие, светлорожие (или рыжие), прыткие и бодрые.

Они несколько столетий активно расселялись по миру, перегруппировывались и т.д.
(и написано это в куче древних источников - как мифических, так и признанных наукой)

А уж ПОТОМ, за 9-10 поколений КАЖДАЯ территория кардинально изменила облик этих первошумеров в соответствии со
своими характеристиками! (своя внешность, свой характер, свой язык и т.д.)
Именно так и появились типа разные народы, государства, языки

То, как ТЕРРИТОРИЯ изменяет ЛЮБОГО вновь пришедшую человека по своим лекалам - можно наблюдать на примере
даже всего 1-2-х поколений! (т.е. - очень быстро!)
А за 6-7 поколений -- она, вообще, ПОЛНОСТЬЮ меняет внутреннюю генетику любого индивидуума.

(а уж к 9-10 поколению - и все внешние черты и строение скелета - так что потом и узнать нельзя, откуда прибыли
предки конкретного человека (да и за столько времени информация просто теряется в веках))

(в среднем поколение считается по 25-30 лет -время, когда люди заводят потомство)

О чём говорить, если люди РАЗНЫЕ и со своими характеристиками не только по странам, не только по городам - но даже
в разных (соседних) СЁЛАХ постоянно, ВЕКАМИ рождаются люди со своими разными и устойчивыми в поколениях качествами!
.

Андрей Меркулов 4   29.10.2020 21:20   Заявить о нарушении
Андрея интересно читать.

Маруся Счастливая   29.10.2020 23:06   Заявить о нарушении
.
Угу.
Деньги теперь платите....:)))
.

Андрей Меркулов 4   29.10.2020 23:39   Заявить о нарушении
Гусары денег не берут!
А дамы им деньги не дают!!!

Маруся Счастливая   30.10.2020 03:52   Заявить о нарушении
Ах, Маруся... прилично ли женщину называть "Андрей". Кажется она по паспорту - Альбина. Феминистка ? Или лесби ? И всё-таки не красиво.


Рецензии
"Рецензия — жанр, довольно часто использующийся".

Александр Фильцер   03.11.2020 09:08     Заявить о нарушении
Да, оживляет...

Зус Вайман   12.11.2020 17:02   Заявить о нарушении
«Вы разругали в „Herold“ Дедлова за его книгу „Мы“, — и совершенно напрасно! „Гости“, например, — восхитительный рассказ!»". [5].

Старые добрые кавычки!!!!

Зус Вайман   19.11.2020 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.