Повезло... не повезло?

Повезло... Не повезло... Для меня уже практически обычное дело наблюдать НЛО. С десяток (не считал) случаев, как с куста на вскидку. Последние два случая: 1 января 2018 и, где-то в конце февраля, 23-24-го... Тоже прикольный случай.
  Поздравляю с наступившим Новым годом свою хорошую знакомую по телефону на улице, звёздным небом любуясь. Вижу летит прямо надо мной огромный оранжевый шар. Говорю в трубку:"О! НЛО летит." Обыденно так комментирую факт в разрез разговора. Слышу в ответ:"Ты, что прикалываешься?" Нет, отвечаю, реально над головой летит, медленно, красиво, беззвучно, такой, вот, большой шар, НЛОй у нас в простонародье называемый.
  Наверное НЛО подслушал наш разговор и решил стать невидимым в одно мгновение - вот он летит, а, вот, его и нет. А, что, уважительный НЛО, видит, что я поздравлением занят, в хорошенькие ушки очаровашки приятности мурлычу, и по что на какие-то мелочи своим видом меня отвлекать? И за зря так сделал. Мне два дела делать, языком болтать да в небо глазьями зыркать в раз на раз плюнуть, так спокойно могу такие дела делать! А ОН постеснялся мешать...
  В феврале снова повстречались. Пока зыркались друг на друга любопытством, НЛО ничего, висит в ночном небе, завистью моё нутро наполняя, что ОН так может, а я нет. Ну, думаю ему мысленно, сейчас я твоё воображалество на фотку зафиксирую! Бац! А фоткать и нечем. Ты, думаю ему снова, пока по веси в небе, мне надоть до дому сбегать за фоткарём, не улетай. Висит, не улетает. Я стрелой в дом - из дома! Минуты не прошло! Ах, ты язва хитрая, а нету, нету его уже. Надул, как есть - надул.
  Как нить надоть в лес сходить, там его встренуть. Первый раз он в ту сторону летел, глаз у меня зоркий, ум умный, траектории направлений в лёт рисуют. Надоть, надоть в лес сходить! :)

(05.03.2018 г.)


Рецензии