Принц уволен, место вакантно!

Моя бывшая жена — преподаёт в университете. Развелись мы полгода назад. Отношения у нас нормальные поскольку, есть сын, мы часто перезваниваемся и видимся.

Две недели назад, в субботу утром, жена без предупреждения приехала ко мне на съёмную квартиру. Мол, телефон у меня в не зоне действия, а у неё срочные дела образовались, надо, что бы эти два дня сын побыл у меня.

Стоим в прихожей с женой разговариваем, а тут девушка моя из ванной выходит. В одном полотенце, естественно. В комнату идёт, и жене на автомате:

— Здравствуйте Виктория Леонидовна!

— Здравствуй, Юленька!

В воздухе повисла пауза.

После чего девушка глубокомысленно так выдаёт:

— Писец, я зачёт теперь не сдам!!!

И ржут обе, а я как дебил стою...

А вчера Юля позвонила и сообщила, что зачёт автоматом получила. И со смехом добавила:

- Леонидовна передавала тебе привет, а я сказала, что мы расстались, потому, что ты ещё тот козёл! Не обижайся, пришлось схитрить…

- А что Леонидовна, наверное позлорадствовала? - Спросил я.

- Да, нет, сказала - Свято место, пусто не бывает! Принц уволен место вакантно!

- Писец!!! Не дай Бог, ещё подругами станут.- Невольно подумал я.


Рецензии
Зачёт получила. Победила молодость...

Юрий Курский   04.12.2023 13:38     Заявить о нарушении
Доброго времени суток!

Огромное спасибо, Вам за внимание к моему творчеству.

С уважением, Светлана.

Светлана Коломыцева   04.12.2023 15:02   Заявить о нарушении