Чёкнутая сетевичка-99-

-99-
-Кира, что с тобой? Ты уже третий день сама не своя. Что у тебя произошло?
-Все в порядке. В полном порядке...
Кира сидела за кухонным столом, чай ее уже остыл, она теребила браслетик на руке и смотрела в окно.
-Похолодало.
-Угу.
-Сегодня Федя приедет...
-Хорошо, я тогда уйду погулять, чтобы вам не мешать. Ты не думай, я скоро перееду, уже ищу жильё.
-Я не гоню тебя, живи сколько хочешь. Я очень к тебе привязалась.
-Да я все понимаю..
-Ты же говорила, что тебе общежитие дадут. Не дали?
-Я не буду учиться, не хочу. Я тут подумала, нельзя учиться только ради того, чтобы учиться. Поваром быть я не хочу. Теперь то я это точно знаю. Модельером тоже.
-А кем же тогда?
-Я в медицину пойду. На психолога или психиатра.
-Вот это поворот. Откуда такая резкая измена своей мечте?
-Один великий человек сказал: "лучше разобраться в том, что у тебя хорошо получается и зарабатывать на этом, сделав это делом всей своей жизни, чем начать разбираться в том, в чем понятия ты не имеешь, потерять кучу сил, времени и энергии, а потом снова вернуться к тому, что у тебя хорошо получается."
- Мудрые слова.
-Да, тем более сейчас, мой блог начал приносить мне прибыль. На первый месяц съёма квартиры у меня уже есть... Сегодня планирую начать искать другую работу.
-Но ты работаешь у меня.
-Я на шее у тебя сижу, а не работаю.
-Это не так.
-Не спорь со мной. Сейчас найду работу, квартиру и буду готовиться к поступлению в мед на следующий год.
-Делай как знаешь, не буду тебя отговаривать.
-А у тебя были мужчины до твоего бывшего?
-Были. Почему ты об этом спрашиваешь?
-Не знаю. Просто в моей жизни был всего один мужчина. И похоже, я люблю его больше жизни. Хотя он ужасно плохой... Потом появился ещё один, но я к нему ничего не чувствую. Вот я и думаю, сколько должно появиться мужчин, чтобы забыть его?
-Дура ты. Как можно забыть мужчину, которого любишь больше жизни?
-Но ты ведь забыла этого, как его там? Валеру, кажется.
-Это другое. Во-первых, он мерзавец, а во-вторых, я изменяла ему, так что, наверное, не так уж я его любила, как мне казалось.
Кира чуть не упала со стула, когда Лиза непринужденно призналась в изменах своему бывшему. Получается, он тоже жертва?


Рецензии