Иллюзии осени

Осень на удивление в этом году очень красивая. Желтый цвет березовых листьев такой насыщенный яркий, даже можно сказать вкусный.

Я выкатилась по одному важному делу на улицу. Иду. Думаю о возвышенном и даже восхитительным, и где-то прекрасным.

И тут нежданно-негаданно возникает как пальма на стройплощадке в Воркуте одна моя старая знакомая. В процессе нашей очень короткой беседы, я вдруг постигаю, что моя знакомая идеально, безукоризненно и совершенно не помнит важные вещи, которые мы обсуждали два дня назад. Знакомой было просто пофиг как я живу, чем я живу и вообще живу ли я.

Мне стало так хорошо от осознания того, что я совершенно не интересую эту мадам и, тем более то, что я ей говорю. Что я для нее пустое место, дырка от бублика. Как это воистину прекрасно и воодушевительно, когда безразличные и остывшие люди к тебе равнодушно и безучастно относятся.

Любуясь засыпающей осенью, я думала, как странно устроен наш мозг, наша душа и то, что нас так сильно волновало когда-то может пройти в один короткий миг. И мы станем свободны от иллюзий, что мы кому-то нужны.


---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Дырка от сушки

Зус Вайман   07.11.2021 19:52     Заявить о нарушении
Очень развёрнутый ответ:-)

Светлана Михайлова-Костыгова   07.11.2021 21:25   Заявить о нарушении
Дырки от баранок

Зус Вайман   08.11.2021 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.