Мучительно ищу выходы в Европу

У меня сложились неплохие отношения с человеком из аппарата Путина. Сперва он прислал письмо по интернету и помог попасть на прием к министру сельского хозяйства Патрушеву.Его папа большая шишка по вопросам безопасности.Сынок делец. Как банкир он слабак. Я попал на прием и предложил ему новую модель поселений вместо городов. Города устарели, как Детройт. Заводы погибли в муравейнике тысяч заблокировавших их домов. Я предложил модель поселений, где в полях идет трасса шириной в 200 метров, справа зона промышленности, слева сельского хозяйства. " ветки ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ,внизу метро. Никаких паразитов. Никаких посредников. Товар идет в потребление без накрута.Трасса идет полями хоть 1000км.ПАтрушев размечтался купить патент за 50 миллионов рублей.
 Тогда еще не было коронавируса.Я не имел контактов в Европе и не мог продать идею властям Германии.Попасть на прием в посольство в Москве очень трудно, особенно сейчас. Все города мира международная мафия будет валить. Это международный  заговор.Всех сделают рабами, как предсказывал Джордж Оруэл.Евгений Замятин и Синклер Льюис.Мы находимся на пике передела мира и сговора международной мафии Мир будет поделен между семью кланами.Вот об этом стоило бы написать роман. И я пишу. Но мне чертовски странно читать на Прозе ру ужасающую муру!Да, есть человек двадцать с даром предвиденья.Наивные поэтессы...А куда им деваться? Кому они нужны? Триста графоманов....Надо чесать отсюда. Но куда? Выход слабо брезжит во Франции. Но там нет взлета научного мира.


Рецензии