Сказка о цветке, который жил не своей жизнью

На сказочной полянке рос прекрасный цветок. Он испускал приятный аромат и радовался жизни, радуя всех окружающих.
Но вот однажды на полянке появился Волшебник. Он разу обратил внимание на Цветок, и ему захотелось, чтобы Цветок принадлежал только ему, чтобы Цветок перестал общаться с миром и дарил свой аромат только Волшебнику...
Тогда он взял Цветок к себе, и сказал ему: "Ты- прекрасная, чистая и нежная Лилия. Ты нуждаешься в особой заботе и уходе. Ты не сможешь защитить себя, я тебя буду защищать. У тебя резкий запах, который может навредить другим. И об этом я позабочусь".
 И Волшебник заключил Цветок в стеклянный купол с трубочкой для стебелька.
Цветок могли видеть и любоваться его красотой, но он не мог никому ничего рассказать- его не чувствовали.
Он хотел услышать приятные звуки, дать о себе знать...
Со стороны Волшебника это была прихоть, досадная случайность выпала на долю именно этого цветка.
А со стороны Цветка- это был страх остаться одному, беззащитному.
Вот Волшебник и защитил его- погрузил в плотный стеклянный купол: "Смотри, ты всё видишь, но ничего не можешь сделать."
И цветку так было удобно, он не знал, что может быть по-другому, он верил своему Покровителю.
Цветок хочет, чтобы его услышали, хочет общаться, хочет, чтобы его погладили, хочет увидеть мир.
Что мешает ему?- Ему мешает расколдовать волшебство СТРАХ перед миром, "А ВДРУГ?"
А вдруг, если рухнет купол, он погибнет, а вдруг холод погубит его...
Когда он расколдуется, он уже не будет таким нежным, он будет достаточно прочным, чтобы дать отпор недоброжелателям. Возможно, он станет колючей Розой и его нежные бархатные лепестки будут целовать чьи-то губы...
"А ведь я другая",- поняла мнимая Лилия, увидев своё отражение в капельке росы, стекавшей по стеклянному куполу. "Не такая уж я нежная,хрупкая и безобидная.
Я уже не тот цветок, я выросла и у меня появился крепкий корень, веточки и даже колючки".  "Я- другая!!! И уже не хочу в стеклянный купол Заботы от СТРАХА.
Я же Роза!!!!" И развеялось волшебство мага. Цветок стал собой, стал тем, кем он родился, а не тем, кем его хотели видеть другие...


Рецензии