опять выходные...

Опять будет бухать?
И мясо жрать заставит?
И в койку запихать попробует тебя?
И смрадным прям лицо
Шмаляя перегаром,
Будет опять предъявы
Тухлые кидать?
Ну что ж – решим вопрос –
И что-нибудь отдавим –
То, что торчать не может
У бабы-то в штанах.
Оно ж до непотребства
Доходит, если сраму
Не ведает ни разу,
Во сне с толпой ложась.
Мелькают километры …
Вонючие бензины …
Там, где был раньше лес –
Срубили на шашлык.
Между деревьев даже
Не то что не лоси –
Грибов-то не осталось,
Сожрали на костры.
Где Русь тут, где природа?!
Бетона эстакады …
На дачах из цементов
Мощёные следы.
В лесу под каждой ёлкой:
Огарки от мангалов,
Вонь обгорелой плоти,
Бутылки из-под яда,
Окурки, пластик, мусор,
И старые угли.
А в Сочи также осень
Магнолии всё пахнут,
Они, даже отцвётши –
Всё помнят аромат!
Как было хорошо!
Гулять меж сосен с пальмами,
Никто не заставлял
И ни бухать, ни жрать.
Хорошие деньки –
Их будем вспоминать мы,
Пока с тобою рядом
Как к пятнице – хандра:
Неймётся всё убить чего,
Неймётся в хлам нажраться –
А утром перегаром,
Хоть взять противогаз …
С одной рюмки вина
Колени-т подгибаются,
И «мама» сразу «любит»
Не дочку или мужа –
А ведро вина.

Разберёмся, не «боись» :))))
На все 100 красивый мой!

– СДЕЛАЙ, как собралась.
задолбало!
Я СКАЗАЛ!

Прости, Лен, резковато …
Иди давай сюда, магнолия моя!)))))))) *****

Иду-даю, Любимый Мой,
Мой кедр амурский сильный!
Мой стройный КИ ПАРИС!
Всё будет хорошо, вертаем ВСЕ ДОЛГИ.
Я СКАЗАЛА!
и тоже – резковато.

29.10/16

… и опьять – 16-е …


Рецензии