***

  Есть ещё одно обстоятельство, которое омрачает мою душу. Я Вам хочу о нём рассказать. Лет десять назад 15 июля в тот день в семье моей Матери73 года назад стартовала беда, которая унесла жизни шестерых мужчин-здоровых, сильных, грамотных в возрасте от 47-31г. Все они были дяди моих трёх братьев, за исключением Леона, который был их отцом. В этот день я пошла в церковь, чтобы помолиться Богу за всех шестерых. Указав имена всех, я подала листок для совершения молитвы за расстрелянных безвинно пострадавших. Я была уверена,что вся церковь содрогнётся от поминального звона колоколов...

   Меня спросили: "мои родственники православные или католики?"- и ,услышав мой ответ, мне совершенно равнодушно произнесли религиозную истину: "Православная церковь за католиков не молится!" Этот факт был для меня таким неожиданным и непонятным, что я  надолго потеряла возможность осознать всё происходящее вокруг.
  Для меня религия-это тот цветок розы, корень которой идёт к нам с неба,а лепестки её-это то множество религий, по которым человек поднимается к Богу. И совсем неважно по какой тропинке он поднимается в верх, главное, чтобы он поднялся!
  Наверное, не моя вина, что я родилась в 1942 году. В Карачаевске тогда не было ни костёла, ни церкви,-была война, голод, горе ,болезни и нищета. Много нас таких детей, которые росли без отцов со своими горемычными матерями со своими пионерскими комсомольскими представлениями о чести, совести и справедливости
  У нас есть такой Человек-Кашпировский Анатолий Михайлович-всемирно известный врач-терапевт, достигший небывалых результатов в оздоровлении человечества. Я благодарю Господа за то, что он посылает нам иногда таких людей. Его вера в того Бога, который создал нашу планету и всё,  что необходимо  для счастливой жизни на земле-это и моя вера. А тот бог, которого создали себе люди, это то, к чему стремится человек: богатство, деньги и любые способы для достижения этих целей с именем Господа
   Я не хожу в церковь, я молюсь, по совету батюшки, келейными молитвами, читаю Библию, и верю во всемирную религию без национальностей, в Добро и Любовь Господа к нам, и в то, что эта любовь не может быть бесконечной


Рецензии