Незнакомец и Бетани

  -Да,  я уже выхожу!  Ждите,  пожалуйста. 
  -Хорошо!
Она осмотрела глазами комнату,  пыталась понять,  все ли положила в розовый чемодан и белый портфель. 
 В  углу комнаты,  близ дубового комода,  стояла Эрика (Фикус окраса хаки).  Окинув быстрым взглядом свой фикус,  она двинулась к выходу и вспомнила урок,  который ей припадало это растение.  Вернувшись домой из путешествия,  она задалась идеей- сделать свою комнату более уютной.  В ее голове был план нововведений.  Предстояло купить не только растение,  но и ковер,  кресло,  зеркало,  стол и настольную лампу,  однако энтузиазм покупателя угас после покупки лампы и фикуса.  Фикус был два метра в длину,  стоил он очень дорого,  но Бета была готова отдать за свою идею любые деньги,  даже последние. Зеркало нужно было ей не только для визуального расширения пространства,  но и для более пикантной цели.  Она любила смотреть.  И последние недели ее одолевало желание посмотреть на саму себя во время секса.  Она хотела поставить зеркало возле кровати и смотреть,  как сильные,  мужские руки,  полные желания,  обвивают ее и сжимают,  как ее тело двигается и извивается.  Одна ее часть страшилась,  что в этом зеркале она увидит то,  что ей не понравится,  например мелкие изъяны,  к которым она будет вглядываться и не смотает расслабиться,  но в конечном итоге,  полюбит их,  ибо ни чата ее самой.  С Эрикой в дом пришел пучок сушёной лаванды,  которую она поставила возле кровати,  для более глубокого сна.  Ковер был вычеркнут из списка нужд,  потому что он слишком прихотлив.  Она не смогла бы ухаживать за собой,  за ковром и за Эрикой. 
 Этот неприхотливый вид комнатного растения решил устроить фокусы с выпадением,   с него начали массово сыпаться листья,  Бета не знала,  что делать.  Она не была готова потерять то,  что так долго и избирательно искала. В конце концов, она вложила в Эрику не только деньги,  но силы и эмоции,  она рассказала и показала своим друзьям, эту маленькую линяющую выскочку,  которая по неизвестным причинам,  решила покапризничать.  Знакомая ее подруги любила растения и посоветовала поливать Эрику из дифузера.  Бета поливала,  выпадения прекратились,  но она уже не могла расслабиться и каждый раз была готова прощаться с фикусом,  едва завидев упавший листик.  Иной раз,  Бета представала,  как выбрасывает Эрику в окно,  как она летит и падает на асфальт.  Эта фантазия доставляла ей неимоверное удовольствие, однако реализовать ее было проблематично,  так как окна из комнаты,  выхолили на пешеходную улицу,  даже если бы полет и приземление капризной Эрики,  никого бы не повредили,  то были риски,  что Бету вычислят и придется убрать на месте притупления.  В тот день,  когда от малейших прикосновений,  сыпались листья,  Бета была особенно грустна.  Она сидела на диване и размышляла о потерях и привязанностях.  То,  во что человек вкладывает свои силы,  деньги,  эмоции,  становится особенно ценно и дорого сердцу.  Появляются ожидания и обязательства адресованные по отношению к источнику вложений.   В вечер размышлений, Бета осознала,  что готова попробовать спасти Эрику,  но если меры по спасению не помогут,  она будет готова посмотреть на смерть.  И купит кактус,  чтобы умирающая Эрика знала,  что незаменимых нет.   

Двери лифта открылись,  она вышла из подъезда,  ее уже ждал водитель.
-Бета?
-Да! Да! Это я (мило улыбаясь,  сказала она)
Он взял ее чемодан в правую руку,  закрыл за ней дверь левой рукой и через минуту машина тронулась.
-В Аэропорт,  верно?
-Да,  к первому терминалу!
-Понял.  Какие предпочтения по радио волне?
-Мне подойдёт опера или любая классическая музыка.
-Хорошо
Водитель нашел нужную радио волну и заиграл Сатье.
 Бета смотрела в окно и думала.
В ее голове всплывали лица и обрывки фраз из диалогов,  которые нужно было забыть или проработать с психологом.
-Куда тебя несет!  Я сделал для тебя все,  я купил тебе эту чертову квартиру,  я дал тебе все,  о чем ты просила,  а ты... (Он замахнулся рукой,  которая судорожно схватила стакан с виски,  который полетел в стену,  заставив Бету вздрогнуть). Бета молча сидела на синем,  бархатном диване, близ кровати.   На ней было кружевное белье,  белое пальто,  и белые кеды.  Она знала,  что в моменты людского гнева нужно молча слушать и не раздражать,  особенно если гнев исходит от того,  кто властен и силен. 
-Я ухожу! (Он закатал рукава белой рубашки,  подошел к Бетани,  схватив ее лицо рукой,  сильно прижал своими губами ее губы,  пытаясь изобразить из этого поцелуй.  Схватив свое пальто,  он вышел и захлопнул дверь).

-Терминал первый,  мы подъезжаем.  Посмотрите,  все ли вы взяли.  (Глядя в зеркало заднего вида, сказал водитель).


 Контроль был пройден очень быстро,  как и всегда.  Бетани зашла в кофейню.  Заказав латте на кокосовом молоке,  она стала ждать.  Но чего она ждала?  Кофе?  Нет,  не только кофе,  она ждала чего то иного,   того,  что вот-вот,   должно было произойти.  Она чувствовала,  что ее сверлит взглядом кто-то сидящий сзади,  она всегда, всегда чувствовала взгляд хищника,  притаившегося вне поле зрения.  У нее не было желания смотреть назад,  ни на источник взгляда,  ни на прошлое.  Потому она и была сейчас в аэропорту.  Для того,  чтобы двигаться дальше,  а не топтаться на месте.  Но сегодня,   ее больше обычного,   раздражали излишне наглые люди,  которые не чувствуют грань между "посмотреть" и "таращиться".  Взяв стакан кофе и двигаясь к выходу,  она оглянулась назад,  но никого не увидела.  Подобно лани,  вышедшей из тайги,  она начала сканировать панораму кафе,   звуки,  словно,   смолкли,  а люди замедлились.  Выходя из этого транса наблюдения,   она шагнула вперед,  чувствуя,  как кипяток разливается по ее руке,  которая касается внешней частью,  чего то твердого,  чего то вторгнувшегося в ее пространство.  Все произошло за доли секунды. 
-Ауч!  Что вы делаете,  девушка...(Перед ней стоял мужчина чуть выше ее ростом,  темно каштановыми волосами,   в сером шарфе и коричневом пиджаке,  с новеньким пятном от латте)
-О боже,  мне очень жаль,  я не знаю,  как это произошло!  Вы появились из ниоткуда...
-Вы не смотрели  куда идете,   я все видел...(Она смотрена на него своими голубыми глазами,  холодность которых внушала людям страх)
-Мне жаль,  возьмите салфетку (она потянулась к стойке с салфетками и продолжала готовить)
-Раз вы такой внимательный,  как вы не увидели,  что мы вот вот столкнемся? 
-Я смотрел в телефон.
-Ах,  вот как!  А что,  если я вижу в этом всем умысел...
-Что Вы имеете ввиду?
-Я думаю,  что вы ждали,  когда я пойду к выходу,  чтобы столкнуться со мной.
-Да,  я очень хотел облиться сегодня кофе,  но без вас никак не получалось! (С сарказмом сказал незнакомец)
-Хаха (Бета засмеялась) В таком случае, это судьба (Улыбаясь сказала она)
-Судьба?
-Да, сегодня самой судьбой,  Вам было уготовано  походить в грязной рубашке (Шутливо острила Бета)
-Очень рад,  что Вас это забавляет!
-Нужно во всем искать позитив.  Вы лишили меня кофе,  но я не расстраиваюсь,  я же,  в свою очередь,  лишила Вас чистой рубашки.  Видите,   сегодня у нас с Вами день лишений. 
-Думаю,  что Вам следует предложить  мне химчистку,  а я куплю вам кофе.  Что скажите?
-У меня рейс через тридцать минут,  нет времени на кофе... Но можем обменяться телефонами...
 
  Они обменялись телефонами,  распрощались.  Бетани отправилась к своему Гейту,  в полной уверенности,  что они больше никогда не увидятся.  (Она дала ему свой старый номер телефона).  Мужчина, был хорош собой,  но слишком мелочен.  Было ошибкой говорить ей про химчистку.  Бетани не принадлежит к тому типу девушек,  которые оплачивают из своего кармана химчистки всем тем,  кто бросается под ноги.     Правило кофе гласит:  "Берущий в руки кофе,  становится вооружен и опасен,  в его руках не только кофеин,  но и кипяток.  Следовательно,  каждый должен быть внимателен,  когда в его радиусе появляется кофеман."  О химчистках в этом правиле нет ни слова.   

  Бетани нашла свое место,  самолет в Лондон был полупуст.  Все сели по местам,  но рейс задерживали.
 
-Приносим свои извинения,  нам не дают разрешение на взлет. (Объявила борт проводник).
 Бетани надела Маску для сна,  вставила в уши наушники и попыталась расслабиться,  заснуть.  В это время,  в самолет зашел Незнакомец.   Он увидел Бету.
-Девушка,  могу сесть здесь?
-Да,  садитесь на любое свободное место.
-Отлично, спасибо. (Он сел позади Бетани)
Ему и в голову не приходило,  что он ведет себя как одержимый,  он думал лишь о том,  как разыграть сценку неожиданной встречи,  с милой девушкой из кофейни.  Он стал ждать,  когда она проснется,  посмотрит назад и увидит его).

-Я хочу чувствовать взаимность,  после нашего поцелуя мы не будем друзьями ... я не хочу быть никакими друзьями!
- Я тебя услышал.
-Услышал? И все?  Это все что-ты можешь мне сказать?  Знаешь,  можешь меня вообще мне слушать,  не трать мое время.  Если ты не способен дать мне тот спектр эмоций и чувств,  о которых я прошу,  то нам лучше больше не видеться.  Твое безразличие причиняет мне страдания.  Зачем ты так со мной? Ты хочешь,  чтобы я страдала?  Да?


 Самолет начало качать в стороны и Бетани проснулась.  Облитый мужчина,  читал газету,  но завидев движение с переднего сидения,  не читал,  но  прикрывался ей,  фальсифицируя чтение.  Он знал,  что она, вот вот, должна повернутся назад.
 Бетани опять почувствовала на себе взгляд.  Повернув голову назад,  она увидела незнакомца:
-Вы за мной следите?
-Девушка,  мы знакомы? (Изумлено спросил он,  подняв брови.  Его расстроила реакция Бетани,  он ждал улыбки и радости на ее лице,  а получил завуалированные  обвинения в преследовании).
-Это прикол такой,  да? (С каменным лицом,  отвечала она)
-Дувушка,  Вы бредите...
 
  Бетани поняла,  что происходит.  Она поняла,  что он решил поиграть в дурочка.  Она коснулась рукой лба и сказала:
-Простите,  я обозналась.  Вы очень похожи на одного слепца из кафе.  Представляете, он облил меня кофе и не хотел оплачивать химчистку...
(Незнакомец на секунду выпал из реальности,  его изумила эта наглая ложь.  Однако, он решил продолжить. игру в притворство.  А потому,  молчал и слушал).
-Но это не имеет к Вам никакого значения,  я обозналась.  Странно,  как я могла вас спутать,  даже пятна у вас нет.  (Бетани отвернулась и вжавшись в кресло,  начала думать о том,  как не думать.  Она знала,  что этот мужчина должен продолжить диалог.  Ее радовал тот факт,  что номер телефона,  который она дала ему в кафе- не действителен,  а значит,  теперь она может,  вообще,  не сознаваться в том,  что они играли в незнакомцев,  будучи знакомыми.   Полная уверенности в своей привлекательности и очаровании,  она готовила реплики).
 Но мужчина молчал и вскоре самолет пошел на посадку. 
 
 Выходя из самолета Бетани преследовало чувство,  возникающее от незаконченного действия.  Она ждала,  что игра продолжится,  была уверена,  что можно блеснуть изоощренностью мысли и остротой ума,  но он так и не заговорил.  Выходя из самолета,  он попрощался с Бетани одним словом:
-Всего хорошего! (Кивнул головой и вышел).
-До свидания...(Грустно опустив голову сказала она ему в след).
 
  Бетани была уверена в собственном очаровании, в том, что мужчины вокруг нее хотят и стремятся завладеть ее номером телефона и затащить ее в постель.  Этот факт (как ей казалось)  давал ей право вести себя с ними так как,  вздумается.  В большинстве своем, ее выходки и острые реплики, сходили с рук и даже нравились мужчинам,  но не в этот раз.  В этот раз, ей попался мужчина,  который не хотел играть в игры.  Их действительно свела судьба,  но характер может запросто изменить судьбу,  как в лучшую сторону,  так и в худшую,  как это произошло в случае с Бетани и незнакомцем. 
  Они разошлись по разным сторонам и больше не виделись.


Рецензии