Дочь растет

               
                Посвящается моей
               
                падчерице Ольге.
               
  Я встала, отрыла глаза и поразилась. Открывшейся картины. Моя доченька веником подметала  комнату. Папа на вахте, мама уставшая спит, а дочка подметает.

Вот об этом, и мечтала. Когда лежала в больнице, ожидая родов. Ну и что, что она  не подметает, а разметает мусор, которого и нет. Перед тем как спать делала влажную уборку.

 Но я рада, растет помощница. Ну и что. Что ей всего год и два месяца.
 А тут удивила. Пошла я в магазине, наказав ей:
   - Оля, я пошла в магазин хлеба купить, и булочек, конфет тебе куплю. Смотри за домом.

Она мне крикнула в ответ:
   - Ладно, мама. И  я пошла. Недолго отсутствовала, купила все что обещала.

Прихожу домой, а дочки нигде нету. Я туда, я сюда, нету ее нигде. Смотрю из  под вешалки, торчат ее ножки. Приняла ее игру. Стала ее кругом искать и приговаривать.

 Она тихонько вылазит из своей схованки, и стала перед вешалкой, руки в боки, и говорит:
    - Че, испугалась? Нет нигде любимой доченьки? Я бросилась к ней , обняла ее и заплакала. Вспомнила свою маму.

 Гладил ее и плакала, а она, опять меня удивила. Стала она меня уговаривать и приговаривать: что больше так шутить не будет. Прятаться и пугать свою любимую маму не будет.
  Смотрю на нее и думаю. Если она такая умная сейчас в год и два месяца, что она мне преподнесет в два, в три, в десять лет?!

Вспомнила себя и засмеялась. Я маме много чего устраивала, так что ждут и меня веселые деньки!


Рецензии